1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → СНС: 4х4 2.0 МКПП Оранжевый бегемот + черная жемчужина

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Старший научный сотрудник, Oct 1, 2016.

  1. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Симптомы у нас полностью одинаковые. Видимо Каптур стайл зимой еще толком не ездил. Мы его сейчас фактически тестируем в нормальных зимних условиях. Вот мозг контроллера и сходит с ума от обилия эл. потребителей. Поправят в следующей версии прошивки.
     
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы забываете что плавающие обороты только у авто с МТ , у кого АТ жалоб нет . Пишите в Рено жалуйтесь и через какое то время поменяют прошивку .
    А то что мы тестируем наш авто , это верно подмечено .
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да какой то косячок с МКПП-6 .
     
  5. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Нет они нормальные. После старта холодного двигателя около 1200, на прогретом 900. Но с вкюченим режима обогрева стекла немного с рывками поднимаются до 1500 и стабильно стоят. Когда стекла нагреты обороты опять стабильно 900.
     
    Last edited: Dec 20, 2016
  6. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Сейчас заметил, если с режима обогрева стекла перейти в авто обороты 800.
     
  7. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Все, словил момент. Если с режима авто опять перейти на обогрев стекла обороты плавают от 1500 до 500. С выключенным режимом обогрева стекла обороты опять стабильно 800. Все логично, нагрузка на генераторе плававает, только обороты двигателя наверное не должны падать до 500. Просто это на холостом ходу. В движении не будет заметно. К КПП это не имеет отношения.
     
    Last edited: Dec 20, 2016
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А у меня больше 1200 не поднимается и обороты не плавают.
     
    пёс likes this.
  9. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Тогда в комплектации АКПП нет электрической печки. Или проводка неисправна.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Странное умозаключение ???????????????????????????????????????????
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Топлива - да, а воздуха?
    Либо что изначально не был рассчитан на такую нагрузку. Потом потребителей стало больше, а схема регулировки оборотов осталась прежней (решили, что для бюджетки и так сойдет, или просто забыли) и не успевает парировать броски нагрузки. Как вариант.