А как же Марки и прочее,они стояь столько же у япов? Много брзетов на улице? Лексус нельзя до сих пор сравнить с мерином. Посмотри на власть имущих. Где лексусы? В этом сигменте играет пристиж и он не за лексус. И даже не за bmw.
Я понял о чём ты. Но нет такой тачки(для меня). Что это? Ниссан люкс? Судя по американским тачкам,это чисто шняга
Это ты перегибаешь ) Он же ж пробовал максимум ровесников своего корытца 10-летнего И всё отрицает. А я пробовал и чутка посвежее )) И я развиваюсь, вот говорю же, что в последнее время Мазда и Субару местами нравятся. Так что не надо меня с безнадёжными ретроградами путать )
Валера, спасибо за вопрос Моя ограниченная симпатия в отношении Субару относится главным образом к последнему Форестеру обновлённому, который вот совсем недавно появился в салонах. А поразил он меня пространством в салоне. Там дохрена места, больше, чем в Тигуане, например, более того, больше, чем в Туареге! Он реально, а не номинально пятиместный, на заднем ряду - нога на ногу. И это не в ущерб багажнику, он тоже нормальный и даже удобен и неплохо продуман. Этот Форестер довольно комфортен. Но, как всегда, бесит истинно японская экономия на спичках, дебиловатый алгоритм климат-контроля, некоторая искусственность на руле и...не знаю, это тестовый экземпляр такой был или везде так, но при интенсивном разгоне у него прям пинался вариатор (он там перенастроен и теперь имитирует вроде 8 передач при интенсивном ускорении). Так вот разгоняешься, и он на каждой такой имитации переключения пинается так, что это ощущают все пассажиры.