Что это ты себе тягу присвоил?? )) Во-первых, тяга - это к Саньку. А во-вторых, меня тоже туда больше тянет. Да вон и Валера немцев уважает. Так что не твоё это. Наше )
А я в первую очередь исходил из того, что мне нравится. Убеждён, такой подход приносит больше положительных эмоций Вот, например, идёшь за штанами в магазин, и покупаешь те, которые нравятся и в которых комфортно, а не те, в которых яйца жмёт, зато жмёт 10 лет, прежде чем они порвутся и освободят жизненно важные органы из своих надёжных тисков А ещё пока что самый длительный срок пребывания в моей собственности автомобиля составил немногим более 3 лет (одна машина, остальные меньше). И все машины были новые... И вот зачем мне в той ситуации были унылые, но непременно надёжные куски японского прома? Тем более надёжностью в первую очередь отмечалась тойота, а не все японцы. А Мицубиси, если что, не Тойота
Цена *****! Главный недостаток. Забыл о нём упомянуть. Начинается всё с 2 лямов. С мотором 2,5 литра минимум 2,5 ляма. Вот прайс: https://www.subaru.ru/file-manager/...0.pdf&filename=2019_01_21_FORESTER_2019MY.pdf Если бы топ стоил 2 ляма, то вполне способно на жизнь. А по нынешним ценам это конечно до свидания.
Именно по этой причине и поменял Рено- тесновата)) К сожалению не у всех присутствует возможность так часто менять авто, да и исхожу я из того, что мало ли что случится (тьфу три раза) и поменять машину не получится Но митсубиси и не стоит столько, сколько стоит тойота
Вот это https://yandex.ru/video/search?film...t=хайвей ф7х для россии&noreask=1&path=wizard стоит дорого приблизительная цена для нас 1.3 - 2.0 ляма, и потеря при продаже через 3 года более 50% ..... субарик нет, за перелагаемую сумму уже и не дорого.
Ну, Амбишн он отнюдь не пустой. 1.4 мотор... Ну, у Арканы вообще 1.3. Примерно паритет. Другое дело, если нужен именно купе-кроссовер - тут без вариантов.