Конечно без проблемный, если бы что то было то всю тему http://kaptur.club/forums/dvigatel-i-toplivnaja-sistema.7/ зафлудили бы сильнее этой.
Ну мы от Кретоводов, особенно Серёжи минчанина, тоже слышали, что Крета - беспроблемный авто Очень важно слушать правильный источник ))
Михаил, я немного не то имел в виду. Я имел в виду в целом жалобы на машины с 2-литровым двигателем, а не именно на двигатель. Если уж на то пошло, то и на 1,6, кроме масложора выборочного и иногда проходящего после первого ТО, жалоб-то в общем-то нет. Наверно, у него должен быть ресурс поменьше, но это ещё когда будет. А в целом у меня по форуму впечатление, что владельцы 1,6 спят спокойнее, по крайней мере те, у кого масложора нет или он незначительный (а таких довольно много). Я вот не так слежу за вашими экземплярами (ибо у меня 1,6), но вот навскидку: пинающаяся старая АКПП (только на 2.0 по понятным причинам), заливает свечные колодцы через не герметично установленные писалки омывайки лобового (опять только 2.0), хрустящие на весь квартал ШРУСы (только 2.0), склонность к детонации под нагрузкой (вроде тоже замечено главным образом у 2.0), хрюкающий клапан рециркуляции газов (опять всё больше по 2.0), стукающие стойки на крупных неровностях (вроде опять чаще на 2.0, возможно, в связи с бОльшим весом, несколько иной настройкой, бракованной партией...), незаводы в морозы с АКПП (только 2.0)... даже вот брак со стуканувшими движками на форуме дважды был тоже с 2.0 на моей памяти (хотя в целом не в счёт, наверно, однако по 1,6 кончин не припомню). Ну как-то так...
А вдруг, не бог конечно)) Мы не за это! Этот аттракцион съездить к ОД и покрась 5 элемент в подарок, как то не очень(( и участвовать в нем желания нет, да и 2 хозяину доказывать что-то не по твоей вине тоже