У меня и на Каптюре нет. Отлично отъездил всю зиму, даже в самые снежные дни. Не всем эта городушка нужна.
Вообще странный аргумент. В бэхе за задний просят больше. Самый стоящий своих денег полный привод - в Ниве. Не цена определяет наличие ПП.
Так давайте и сирый Каптюрчик не будем сравнивать с 3008, у которого по сути только одна проблема - отсутствие локализации. А что вообще такое кроссовер? Есть какие-то чёткие спецификации, классификации, определение? Да и доплата за ПП обычно в пределах 100 тыщ в недорогом сегменте, т.е. не принципиально влияет на цену. Вот вам вброс из википедии: "Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение. На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). На рынке СНГ и, в частности, России при этом большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте, с чем связано встречающееся в русскоязычной прессе ошибочное смешение этого класса автомобилей с комфортабельными внедорожниками" Вот ещё оттуда же: "Кроссовер (тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса" Вот ещё про SUV можно просветиться: "SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста). Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом. SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники)" Короче... даже SUV не всегда с полным, а "кроссовки" и подавно.