Я тоже тестировал его , но не осмеливался описать этот зубодробильный аппарат , думал заклюют . Ну теперь вы начали вам и отвечать .
Развальные болты только на задней оси. Спереди только схождение регулируется. Болты сзади откручиваются отлично. п.с. Развал регулируется только на 4*4
Тогда можно раз в 2 года делать развал схождение для профилактики. Раньше каждый год на предыдущей смазывал от греха подальше
Можно. На сегодня процедура сход-развала на две оси, на ДАстер/Каптур стоит 2200-2500 руб. Я один раз делал на Дастере, после замены всех амортизаторов. Но и знаю тех, кто не делал ни разу. Едет оно и едет...
Я когда увидел как мой сосед по гаражу на паджерике попал с этими болтами, стал каждый год регулировать не взирая на резину)))
В морозы стойки стали деревянные, в -35. По трассе едешь, в ямку попал - как на спорткаре блин, только покрышки и амортизируют. А так - отличная подвеска, энергоемкая, в меру мягкая. Подвеска удачная однозначно, лишь бы еще и надежная была.
Безусловно. Я в 2010 логана купил. Ехал из Тюмени домой. Про подвеску логана говорить ничего не буду, думаю вы знаете о ее надежности. Лето, солнце, сухой асфальт. Залетаю в гору, а там сняли асфальт пока я был в Тюмени. Ни знаков, ни работяг дорожных, ничего. На верху подъема яма в асфальте через всю дорогу, слой сняли и щебенку выбрали. И я на 110 в нее заезжаю, метров 20 наверное до нее было как увидел и тормозить начал. Бахнулся так, что пристегнутый до крыши головой достал. Вышел, смотрю как-то колесо кривовато стоит. Поехал в гараж, парни глянули - шток стойки штатной загнут, пришлось менять стойку, а заодно и подшипник. Причем резина и диск целые. Случайность конечно, но так тоже бывает раз в жизни. Это я не к тому, что подвеска каптура ненадежная, а к тому, что сдуру можно и сломать кое что личный опыт, так сказать.