Говорун, у них это третья тема на форуме по числу посещений "Расход топлива". В таком режиме как он говорит, Солярис жрать больше будет, а тут 2 литра и полный привод.
http://www.hyundai-creta2.ru/novost...o-punktam?utm_referrer=https://zen.yandex.com А вы что думаете?
Хотя бы это. https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5 https://auto.onliner.by/2018/12/13/kaptur Проблема, кстати, массовая. Не раз сюда кидал на эту тему.
Вот что я думаю: 1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку) - гонево, мне с ростом 185 и толстой жопой седеть удобно, проверено поездкой в Анапу. 2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из-за руля - Частично да, хотелось руль пониже опустить, чтобы ногами рулить, но тогда верх шкалы спидометра не видно )) 3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ - гонево, выхожу и сажусь без проблем, рост 185 4. При выходе испачкаешь штаны - да, такое возможно, бывает. 5. Синяя китайская подсветка, как в Джили или Черри - синяя не значит китайская... приборы белым светом подсвечены, а остальное светит синеньким и нормально, на Киа светит красненьким,меня не напрягает, я больше на дорогу смотрю при езде. 6. Подлокотник очень короткий, водителю никак на него не положить локоть - рулю левой рукой, правая на подлокотнике или на коленке супруги )) Минус в другом как раз - то, что когда левая рука лежит на подлокотнике двери она начинае болеть при долгой езде, потому что подлокотник это СУКА жёсткий!!! (это минус). 7. Даже нет подсветки в бардачке - Да пи*дец !!! Козлы просто, хотя нах не нужен это свет, но как данность!!! Вот розетки 12В нет в багажнике - это минус!!! 8. Сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар - Тактильные и визуальные ощущения это сугубо личное и писать про пластик просто не правильно. 9. Знак аварийной остановки выбит долотом - ??? ГДЕ ??? Совсем не понял про это. 10. Стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления Опять голословные заявления по личным ощущениям!!! Мне удобно! 11. Сзади места ровно столько же как и в Каптюре не обманывайте (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190 см) - Пи*дёж, я за собой в Каптюр просто не сел с ростом 185 (водительское сдвинуто до конца назад)!!! В Крете сел, но на дальняк ехать так не удобно (водительское сдвинуто до конца назад). 12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про Крету, в Крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на Датсун ОН ДО руль приятнее - Тоже гон, хороший руль, я при покупке думал, что кожа тонкая и порвется быстро, сейчас ощущения поменялись в лучшую сторону, кожа хорошая, легкий руль только на маленькой скорости при маневрировании очень удобно, на Каптюре с 2л+АКПП вообще тяжелый, с Вариатором нормальный! 13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи даже не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется. - За 25 т.км. пробега проблем не было с ручками, все открывается и закрывается отлично. Если были бы гамно дети бы давно ручки эти отломали, так как дергают постоянно. Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя. - Подведем ИТОГ: Отзыв ОТСТОЙ!!! (Я ответы на претензии к Крете написал выше.)
Теперь поговорим про минусы Каптюра: 1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе - ну у автомобилей такого класса у всех стойки широкие, у Креты тоже. 2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть - они меньше чем у Креты, это несколько неудобно... 3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в Хендай Туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки, которые тоже просто так не нажать) - сравниваем с Кретой, в Крете очень удобно! На Каптюре с круизом не ездил, чтобы это понять надо покататься подольше и подальше, но включение в районе ручника как минимум не удобно и небезопасно. 4. Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти - да не удобно, но вполне приемлемо. 5. Пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок - торпеда справа так изогнута, что приходится пассажирское сиденье дальше отодвигать для удобства, если бы не это можно было бы подвинуться вперед и освободить место для заднего пассажира. 6. Неудобные подстаканники и ниши под телефон - Не удобные??? Их просто нет, вот с этим жопа!!! Итого: Это не все критичные недостатки Каптюра!!!
Кожа на руле какаха. На служебной протерлась на 80 тык. Остальное субъективное мнение владельцев креты. Блин, ну чё переливать из пустого в порожнее. Каждый будет хвалить свое авто. Нормальные жоповозки без притензий на качество и гламур.