1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Говорун, у них это третья тема на форуме по числу посещений "Расход топлива". В таком режиме как он говорит, Солярис жрать больше будет, а тут 2 литра и полный привод.
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    m.susl, Алекс@ндeр, MAXX и ещё 1-му нравится это.
  5. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Херь полная.
    Сча накопаю объективного про Каптур
     
    Андрей1974 и Cubinec нравится это.
  6. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
  7. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Вот что я думаю:
    1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку) - гонево, мне с ростом 185 и толстой жопой седеть удобно, проверено поездкой в Анапу.

    2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из-за руля - Частично да, хотелось руль пониже опустить, чтобы ногами рулить, но тогда верх шкалы спидометра не видно ))

    3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ - гонево, выхожу и сажусь без проблем, рост 185

    4. При выходе испачкаешь штаны - да, такое возможно, бывает.

    5. Синяя китайская подсветка, как в Джили или Черри - синяя не значит китайская... приборы белым светом подсвечены, а остальное светит синеньким и нормально, на Киа светит красненьким,меня не напрягает, я больше на дорогу смотрю при езде.

    6. Подлокотник очень короткий, водителю никак на него не положить локоть - рулю левой рукой, правая на подлокотнике или на коленке супруги )) Минус в другом как раз - то, что когда левая рука лежит на подлокотнике двери она начинае болеть при долгой езде, потому что подлокотник это СУКА жёсткий!!! (это минус).

    7. Даже нет подсветки в бардачке - Да пи*дец !!! Козлы просто, хотя нах не нужен это свет, но как данность!!! Вот розетки 12В нет в багажнике - это минус!!!

    8. Сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар - Тактильные и визуальные ощущения это сугубо личное и писать про пластик просто не правильно.

    9. Знак аварийной остановки выбит долотом - ??? ГДЕ ??? Совсем не понял про это.

    10. Стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления Опять голословные заявления по личным ощущениям!!! Мне удобно!

    11. Сзади места ровно столько же как и в Каптюре не обманывайте (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190 см) - Пи*дёж, я за собой в Каптюр просто не сел с ростом 185 (водительское сдвинуто до конца назад)!!! В Крете сел, но на дальняк ехать так не удобно (водительское сдвинуто до конца назад).

    12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про Крету, в Крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на Датсун ОН ДО руль приятнее - Тоже гон, хороший руль, я при покупке думал, что кожа тонкая и порвется быстро, сейчас ощущения поменялись в лучшую сторону, кожа хорошая, легкий руль только на маленькой скорости при маневрировании очень удобно, на Каптюре с 2л+АКПП вообще тяжелый, с Вариатором нормальный!

    13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи даже не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется. - За 25 т.км. пробега проблем не было с ручками, все открывается и закрывается отлично. Если были бы гамно дети бы давно ручки эти отломали, так как дергают постоянно.

    Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя. - Подведем ИТОГ: Отзыв ОТСТОЙ!!! (Я ответы на претензии к Крете написал выше.)
     
    Андрей1974 и yuraborman нравится это.
  8. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Теперь поговорим про минусы Каптюра:

    1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе - ну у автомобилей такого класса у всех стойки широкие, у Креты тоже.

    2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть - они меньше чем у Креты, это несколько неудобно...

    3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в Хендай Туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки, которые тоже просто так не нажать) - сравниваем с Кретой, в Крете очень удобно! На Каптюре с круизом не ездил, чтобы это понять надо покататься подольше и подальше, но включение в районе ручника как минимум не удобно и небезопасно.

    4. Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти - да не удобно, но вполне приемлемо.

    5. Пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок - торпеда справа так изогнута, что приходится пассажирское сиденье дальше отодвигать для удобства, если бы не это можно было бы подвинуться вперед и освободить место для заднего пассажира.

    6. Неудобные подстаканники и ниши под телефон - Не удобные??? Их просто нет, вот с этим жопа!!!

    Итого: Это не все критичные недостатки Каптюра!!!
     
    Андрей1974 нравится это.
  9. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Кожа на руле какаха. На служебной протерлась на 80 тык. Остальное субъективное мнение владельцев креты. Блин, ну чё переливать из пустого в порожнее. Каждый будет хвалить свое авто. Нормальные жоповозки без притензий на качество и гламур.
     
  10. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Кубинец ты булыжник в узком корейском глазу не заметишь. Крета супер, Каптур кака. Или наоборот?
     
    m.susl, Алекс@ндeр и Наум нравится это.
  11. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    m.susl, Алекс@ндeр и Наум нравится это.