КОНТАКТ 87а ,а не само реле.Ссылка в посте на мною нарисованную схемку ,которую нужно самому собрать и подключить к проводам идущим к активаторам двери. http://kaptur.club/attachments/img_20180410_174443-jpg.46023/ Внимательно читайте. Это поможет если вы хоть немного электрик.Если нет оставьте эту затею сделать самому.
Может я туплю но где это реле с контактом 87а на котором "...плюс при выключенном зажигании и закрытых замках двери одновременно(норм. замкнуто). При закрытых замках и включенном зажигании или при выключенном зажигании но открытых замках ,питания на контакте нет..."? Нужен импульс из выдержки выше, а схема из релюшек уже готова ;-)
Читайте внимательно.Я собрал схемку из двух реле и двух диодов .У каждого реле по 5 контактов .Каждый контакт имеет своё обозначение (ни я придумал).86 и 85 это катушка ,30 сюда подаётся питание, 87а это норм замкнутый, 87 это норм разомкнутый.Для вашей задумки нужно собрать данную схему подключить постоянное питание по схеме и + при вкл. зажигания (не важно откуда вы его возмёте ,контролька вам в помощь),также подключится к активатору двери (электро замок) ,я взял из разъёма передней вод двери(тоже найдёте при помощи контрольки). На контакте 87а реле ,которое на моём рисунке с лева ,будет нужное вам питание на выключенном зажиг. и закрытых замках. Если не дошло ,то я не знаю как объяснять ещё,обратитесь к электрику.
А в переводчик загонять не пробовали?Да можно по русски попробовать просто перемкнуть, а потом как говорится в первом пункте инструкции ,чё уже сламал ? Принудиловка похоже это . Я тоже такую заказал и давно получил (нет времени самому паять ,да и интересно как у них работает) уже воткнул такому же как я лентяю забывчивому. Регулировки очень широкие ,можно настроить пороги откл и вкл какие только хочешь,настраивал при помощи китайского же регулируемого стабилизатора напряжения . Ток который потребляет ента хрень ,уже подзабыл какой точно но около 3 соток в режиме когда подаёт питание и 0.005 Ампер в режиме когда питание он вырубил(не точно но где то так) . Для сравнения скажу что в среднем в исправном авто (по моим наблюдениям) ток потребления "спящего " авто от одной до шести соток ампера ,зависит от марки ,модели и иных нахлабучек .
Добрый день. Полностью не горит правая фара после ДТП(железка изнутри пробила отражатель). На что еще я попал(я так понял за свет не предохранители отвечают а блок упралвления)
Я вас конечно понимаю и сочувствую , но прежде чем наводить кипишь отремонтируйте свою железку и замените фару ,затем проверьте предохранители . У вас "Драйв" и если без климата то "мозги" акромя как за повороты ни за что не берутся отвечать в этой фаре.Но если даже мозги то если их не разбило ни чё с ними не произойдёт в 99,9 % из 100%. Желаю удачи .
Ок. Лампы Н1 и Н3 самые стряхуёвымые лампы из всех ,по моим наблюдениям.Вот только мне не понятно что если какая то железка пробила отражатель и она осталась исправной ,не требует замены или ремонта акроммя замены ламп?К стати наши фары оч хорошо разбираются ,стекло приклеено на битумный герметик ,разогрел до градусов 50- 60 и снимется на раз два.