Так это ты на нашем форуме зарегался, получается что у тебя бомбит, а мы спокойно наслаждаемся своими автомобилями
Ну хто ж был бы против, ну хай будет та Крета флагманом китайско-корейского автопрома Круче чем черри тиго и лифан
Там вообще ничего непонятно. Экспертиза была, подтверждающая, что фильтр брак или подделка? Все со слов любителя менять масло "каждые выходные", за что боролся, как говорится на то и напоролся. Ездил бы на плановые ТО и горя не знал. Вот ты можешь мне объяснить, как фильтр может вообще перекрыть доступ масла в двигатель? Если фильтрующий элемент забился, откроется перепускной клапан и просто будет идти грязное масло, но как словить клин от этого, когда он масло-то свежее налил мне непонятно. Забился фильтр и не открылся клапан? может быть, но тогда вопрос, а чем фильтр-то забился на свежем масле? Стружкой? Так значит дело не в фильтре, стружка уже была и забила-бы фильтрующий элемент у любого другого фильтра. Открылся бы перепускной клапан-финал был бы тем же. А пока я увидел там только утверждение дилера, что "фильтр" не тот. Допускаю, что фильтр с завода и фильтра идущие в сервис для ТО могут быть разные, хотя бы внешне (маркировка отличается, еще что-нибудь), но это не делает его неоригиналом. Так что ИМХО фильтр тут вовсе не причем, это просто дилер сразу увидел незаводской элемент вот и решил на это все списать, однако это абсолютно ничего еще не доказывает. Даже если фильтр неоригинал-нужно еще доказать, что он не выполняет своей функции и именно из-за него произошла поломка. Или я что-то не увидел и там уже все доказано?