Запутанная история... Я тож не понял. Таких историй куча. Хотя дилеров не хороших тоже много. А есть дилеры которые все делают без проблем если сам владелец не накосячил.
Вот слова владельца; - в фильтре развалился клапан и заткнул проход маслу, итог масленное голодание, задрало всё что можно. Стружки пол поддона
Вот именно-слова владельца. А он со слов дилера все это пишет))). Какой клапан? Перепускной? Как он заткнул весь фильтрующий элемент? Или сначался забился фильтр, а потом уже клапан развалился? А почему фильтр забился, если масло свежее? Чем он мог забиться при пробеге 8000 км? Грязью? Вряд-ли. Стружкой? Тогда причем тут фильтр, если сначала пошла стружка и она уже вывела фильтр из строя, а не наоборот. Одни вопросы. Я не понимаю, как может вышедший из строя клапан (он может тупо заклинить и не открываться или наоборот не закрыться и гнать масло соответственно мимо фильтрующего элемента постоянно) заткнуть собой каким-то чудесным образом весь фильтр! Может кто-то грамотно это объяснить? Может я неправ и чего-то не понимаю? Но пока складывается ощущение, что чуваку из вконтактика тупо дилер "мстит" за стороннюю замену масла не у них и всячески пытается отказать в гарантии, чтобы другим не повадно было менять масло на стороне). Увидели "левый" фильтр и обрадовались возможности все списать на него и срубить бабла за ремонт.
Без лоха и жизнь плоха, у нас на форуме чел на Крете ни разу у ОД не был, ему дверь перекрасили по гарантии и сцепление заменили.
Нет, не типа. Просто расхваливать безопасность модели европейской и не европейской некорректно. Это как сравнить Сид с Рио (не той Рио которая в Европе продают, а ту которая у нас )