1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Были Лансер Х 1,8 вариатор 2008г.в. -8лет, Киа СИД вагон 1,6АТ 2009г.в. -10лет, Киа Серато1,6АТ г.в 2014 4,5года....ни одна машина не жрала масла вообще!!!
    Посмотрим теперь на француза!!!
     
    Cubinec нравится это.
  2.  
  3. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    1.965
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Так в том то и дело. У нас сейчас Ssang Yong Actyon 2.0-2WD-6АКП. Не самая дорогая и элитная машина. Но масло не есть совсем, мы уже и щуп то доставали не помним когда. До этого был Форд Фьюж и Авео, то же самое. Десятка в свое время и то подъедала в 5 раз меньше.
     
    Cubinec и Алекс@ндeр нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Неа, уже ответили - просто читать умею :smile: Топик назад пролистайте вдумчиво страниц на 200 и тоже экстрасенсом станете. :smile:
     
  5. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Я тут с момента основания этого топика :smile:)) уж мне то не нужно рассказывать ляля... Лучше сами попробуйте почитать. В этой теме людей у которых поджирает масло даже 10 человек не наберется, а у кого был критический жор - тому поменяли машину (двигатель) или он сам её поменял...
     
    Cubinec и fintyra нравится это.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я думаю тут ошибка в днк :smile:
    Когда выводили на рынок каптюр с вариком, основной упор делали на топливную экономичность. Я еще помню как в то время его рекламировали - типа 2.0 жрет, а вот 1.6 с вариком это типа наше все.
    Для этого двигателя обороты макс момента около 4.4к а макс мощности около 6к. Т.е. для достижения максимальной топливной экономичности надо было так настроить варик, чтоб он разгонял авто а этих воротах. А потом без нагрузки ехал на 1.2-1.8к. Что один режим (разгон на высоких оборотах) что езда на чуть выше хх никоим образом не способствуют "сбережению" масла. Вот и результат. И как правило у тех, у кого мкпп расход масла получается меньше, если они не пытаются эффективно грузить движок, как это и делает варик. Я вот просто для себя не могу решить - устроит меня такой расход масла или нет :smile:
     
    Khan и Barcelonec нравится это.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Значит не внимательно читаете :smile:
     
  8. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Отчитаюсь и я. Пробег 1100 км. Изначально масла в движке было на 2 мм выше максимума. Сейчас можно сказать ровно на максимуме. Обкатка в процессе, обороты выше 4000 ни разу не было, выше 3000 пару раз). В основном город, километров 100 последних только трасса со скоростью до 105 км/ч. Это как считать - масложор начинается или нет?)
     
  9. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    это апкатка мотора
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Sergey160581

    Sergey160581 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 комп. лайф МКПП
    И я расскажу. Пробег 2400 масло на щупе половина. Буду дальше смотреть. Масло проверяю 2 раза в неделю.
     
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Что-то попритихли тут...Давайте вкратце подытожим на примере моей ситуации. Когда приобрел каптюра масла (эльф 5W40) было залито по верхнюю отметку на щупе, проехал около 4 тыс.км.- уровень масла стал ниже минимальной отметки на щупе, соответственно дилер долил 700 мл., после чего на щупе уровень масла показал ровно между мин и макс значениями щупа. Проехал еще около 2 тыс.км.- опять хто-та съел масло (опять ниже минимальной отметки), самостоятельно долил около 600мл. стало чуть ниже половины уровня. Впереди маячит ТО и светлое будущее. Какие будут советы-предложения, только чур дружеские :smile: