Мечтатель После нонешнего "глобального" обновления Дусьтера строчками и кнопкой уже боюсь думать когда новый-то будет
Пытаешься рассмешить Я воще в корейскую сторону даже не смотрю, премиум не мой конек хотя обманул хочу старенький Гетц с АТ купить супруге на годик, как УТК))
Вот идеальный авто https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f...vladelcev-ia-v-shoke-5c83f021d3d1aa00b373dfcc
Вот мой отзыв на Крету и сравнение с Каптуром. Написано в самом начале эксплуатации машины, но подписываюсь под каждым словом и сейчас: До сего момента владел Ниссан Террано на протяжении двух лет. Про неудачную эргономику этой машины наслышаны почти все. Но многое ТерраноДастеру можно простить за непробиваемую подвеску. Однако я так и не смог удобно сесть в этой машине. Не хватало регулировки руля. Если садишься удобно по ногам — тогда не хватает длины рук. Решение проблемы в наклоне спинки почти под 90 градусов, но я такую посадку за рулём не люблю. Не радовало и сочетание неплохого в принципе двухлитрового мотора с древним четырехступенчатым автоматом. Динамики нет, зато расход зимой доходил до 15 литров на сотню. В общем решился на покупку другой машины. Кстати, рассматривал изначально Каптур, так как в Интернете попадались негативные отзывы про Крету. Например, про плохой металл и ржавчину. Но Каптур все же недалеко ушел от Дастера. Вылета руля нет. Эргономика стремная. Плюс девчачья внешность. Мотор 2.0 отпал из-за все той же древней 4-АКПП. А 1.6 идёт в связке с вариатором, что даёт динамику разгона до сотни в почти 14 секунд. Да и ненадёжность вариатора совсем не миф. Решился на тест-драйв Креты. После чего все сомнения ушли. На тесте естественно была версия 2.0 в топе. Заинтересовался покупкой такой же, но без полного привода, который мне не нужен. Однако в наличии нет и надо ждать месяца 2. Поскольку у меня 90 процентов поездок по городу, решил, что 1.6 мне будет хватать. А на трассе как-нибудь переживу. Купил то, что было в наличии — в комплектации Трэвел без второго пакета. Без допов, с зимней резиной и бесплатной переобувкой в нее вдобавок. Теперь первые впечатления. Машина намного тише, чем я ожидал. Эргономика и обзорность на уровне. Места внутри много, куда больше чем в Каптуре. Качество музыки вполне достойное, не меломану хватит за глаза. Громкая связь отличная. Разговаривать по телефону теперь одно удовольствие. Есть нормальная площадка для левой ноги. А больше всего обрадовался возможности одиночного "взмаха" щеток. В двух последних машинах очень не хватало. За счёт больших регулировок кресла и вылета руля — сижу удобно. Панель Супервижн классная штука. Радует, что теперь ко всему прочему не нужен манометр. Подвеска, хоть и уступает французам в возможности не замечать ямы, но неплохо глотает неровности. Машина явно ощущается дороже своих конкурентов, как будто она выше классом. Вождение приносит удовольствие каждый день.