1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Discussion in 'Беседка' started by Serdjo79, Apr 14, 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 vote(s)
    6.9%
  2. Каптур

    365 vote(s)
    93.1%
  1. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2018
    Messages:
    2,217
    Likes Received:
    2,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    И добьет его даже не Крета, а обновленный Дастер...
     
    Андрей1974 likes this.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Мечтатель :smile: После нонешнего "глобального" обновления Дусьтера строчками и кнопкой уже боюсь думать когда новый-то будет :smile:
     
    m.susl, Вилле, Наум and 2 others like this.
  4. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Я с тебя угораю))
     
  5. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Вангую что Дастера убьёт первым,но не Крета,потому как Крету тож скоро убьёт.
     
  6. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Пытаешься рассмешить :smile: Я воще в корейскую сторону даже не смотрю, премиум не мой конек:don t mention: хотя обманул хочу старенький Гетц с АТ купить супруге на годик, как УТК))
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ворота, краска, животное)) Хорошее у тебя болото(((
     
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    El_Barto and Алекс@ндeр like this.
  10. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2018
    Messages:
    2,217
    Likes Received:
    2,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
  11. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2018
    Messages:
    2,217
    Likes Received:
    2,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Вот мой отзыв на Крету и сравнение с Каптуром. Написано в самом начале эксплуатации машины, но подписываюсь под каждым словом и сейчас:

    До сего момента владел Ниссан Террано на протяжении двух лет. Про неудачную эргономику этой машины наслышаны почти все. Но многое ТерраноДастеру можно простить за непробиваемую подвеску. Однако я так и не смог удобно сесть в этой машине. Не хватало регулировки руля. Если садишься удобно по ногам — тогда не хватает длины рук. Решение проблемы в наклоне спинки почти под 90 градусов, но я такую посадку за рулём не люблю. Не радовало и сочетание неплохого в принципе двухлитрового мотора с древним четырехступенчатым автоматом. Динамики нет, зато расход зимой доходил до 15 литров на сотню.
    В общем решился на покупку другой машины.

    Кстати, рассматривал изначально Каптур, так как в Интернете попадались негативные отзывы про Крету. Например, про плохой металл и ржавчину. Но Каптур все же недалеко ушел от Дастера. Вылета руля нет. Эргономика стремная. Плюс девчачья внешность. Мотор 2.0 отпал из-за все той же древней 4-АКПП. А 1.6 идёт в связке с вариатором, что даёт динамику разгона до сотни в почти 14 секунд. Да и ненадёжность вариатора совсем не миф.
    Решился на тест-драйв Креты. После чего все сомнения ушли. На тесте естественно была версия 2.0 в топе. Заинтересовался покупкой такой же, но без полного привода, который мне не нужен. Однако в наличии нет и надо ждать месяца 2. Поскольку у меня 90 процентов поездок по городу, решил, что 1.6 мне будет хватать. А на трассе как-нибудь переживу. Купил то, что было в наличии — в комплектации Трэвел без второго пакета. Без допов, с зимней резиной и бесплатной переобувкой в нее вдобавок.

    Теперь первые впечатления. Машина намного тише, чем я ожидал. Эргономика и обзорность на уровне. Места внутри много, куда больше чем в Каптуре. Качество музыки вполне достойное, не меломану хватит за глаза. Громкая связь отличная. Разговаривать по телефону теперь одно удовольствие. Есть нормальная площадка для левой ноги. А больше всего обрадовался возможности одиночного "взмаха" щеток. В двух последних машинах очень не хватало. За счёт больших регулировок кресла и вылета руля — сижу удобно. Панель Супервижн классная штука. Радует, что теперь ко всему прочему не нужен манометр. Подвеска, хоть и уступает французам в возможности не замечать ямы, но неплохо глотает неровности.

    Машина явно ощущается дороже своих конкурентов, как будто она выше классом. Вождение приносит удовольствие каждый день.
     
    Андрей1974 likes this.