Вот не было бы этой темы , я и забыл бы что такое - аккумулятор )) Вообще ни разу на всех свои Реношках и не заморачивался . Да и не собираюсь !
Конечно есть. Только если батарейка рабочая,нахрен её заряжать? Потому,что дед велел? Как влияет t на токи утечки? Может лучше проверить где "сосёт"? 40' не хрена,не показатель.
дык, там постоянно идёт утечка...центральный замок, мультимедиа, сигнализация...и т.д.. Токи утечки идут постоянно...чего их проверять? (это только если у вас за сутки АКБ будет в ноль садится...то да, смысл такой проверки есть..)) А, так-то чего? Если мало катаешься (раз-два в неделю) ...ну в конце месяца будет напруга на АКБ = 12.1 V ....надо заряжать по любому. А, если гоняешь каждый день - то смысла нет, можно и раз в пол годика...для профилактики.
Я как то владея Меганом уезжал на пару недель .Приехал завёл и поехал . И да , Мегану уже почти три года было . Вот уже на шестой год , я не ездил (в НГ праздники) дней десять . Морозяка был страшный ((( Но Мегаша , не подвёл (хоть бк и написал - аккум разряжен) - завёлся . Я на нём проехал сотку км и всё - опять не заряжал. Вот пока не продал , так и ездил - не разу не снимал на зарядку .
Я сам, особенно зимой катаюсь не часто. Раз в лучшем случае два раза в неделю (проезжаю при этом 5-8 км..ну,в лучшем случае 10 км)))).....до недавнего времени заряжал я АКБ ежемесячно...т.к., вольтаж в конце месяца был стабильно 12.1 вольта.....как бы это почти в ноль разряженный АКБ! Зарядку я делал автоматическим зарядным устройством СТЕК.....!!! Типо интеллектуальное и все дела. Ну, оно, как бы заряжало АКБ нормально.....тестером мерил в конце заряда на клеммах было 13.0 вольт. С утра когда приходил в гараж (ставил АКБ на машину, ещё раз проверял напряжение падало до 12.8 вольта.....что соответствовало 100% зарядки АКБ (вроде как...согласно всем умным книжкам) Плотность банок - я не проверял, т.к., АКБ новый...подумал нахрена? Должно быть всё пучком! Хочу подчеркнуть один момент....когда напряжение на клеммах АКБ у меня было 12.1...(что в принципе говорит о разряженном АКБ)...заводилась машина бодро....вроде как всё пучком! Однако! Решил я тут как-то зарядить АКБ нормальным зарядным устройством типа - ВЫМПЕЛ. И выяснился один ооооочень хреновый момент (после заряжания автоматическим зарядным устройством) А момент вот какой: Когда заряжл я АКБ устройством ВЫМПЕЛ...он пишет на дисплее о залитом ампераже в АКБ...... Дык, вот залил он мне за 12 часов зарядки аж целых 50 Ампер часов!!! Во как! Вот это да......подумал я..))) Однааакоо..... Вот вам и автоматические зарядники!!! (полный фуфел!) Т.е., получается вольтаж был 12.1вольт а ампер в АКБ оставалось 20 вместо положенных 70!!!.....и при этом всё чётко заводилось...машина ездила, как бы со стороны - всё норм! А, на деле - уже совсем НЕ норм!!! Раз такое дело подумал я, надо открыть банки и хоть глянуть - как они там себя чувствуют? А, на банках.....уже начал образовываться сульфат! (не на всех правда, но на тех что ближе к плюсовой клемме....уже было видно!)....Вот так...таким макаром, потихоньку умирают аккумуляторы. Конечно он бы работал, возможно даже года три, четыре...без обслуживания...но потом бы сдох неожиданно и всё. Такая вот правда.
Я так понимаю, что это литий-полимер на 5А/ч (С рейтинг не разглядел). Достаточно опасная штучка. Надеюсь у вас есть специальное ЗУ для него.
у Вас есть телефон(смартфон) в них тоже "достаточно опасные штуки" аккумуляторы. для заряда Li-Po пользую imax B6.