Ну да механика это надежно... На прошлом Флюшке коробка загудела на 30000, месяц ОД ремонтировал по гарантии, так что и механика бывает... А до этого был Mitsubishi Dion пруль, 2 литра на варике. Купил его типа из Японии с пробегом 56000 (хотя потом сомневался что такой пробег), вариатор действительно умер (причем внезапно) когда на одометре было 208000 км, но машину насиловал по полной программе (строили дом как раз). А у друга Nissan (забыл модель) тоже пруль минивен, на одометре уже 350000 и варик прекрасно себя чуствует.
Может быть, не знаю. Но они точно не из Японии. Прули это вообще на мой взгляд отдельная тема в плане качества и надежности, тут японцы просто молодцы, у них учиться надо как делать хорошие вещи. Не все европейские производители выдерживают такой уровень, к сожалению.
Посидел сейчас поверхностно покопался в инете и пока нашел следующее: в Каптуре вариатор Jatco (Японская контора которая варики и АКПП делает дофига кому) напомним, JATCO является «дочкой» Nissan, которая владеет 75% акций этой компании, еще 15% принадлежит Mitsubishi и 10% Suzuki. Мировая доля производства вариаторов у этой компании составляет 49%. Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде. Мировой доход от продаж этой компании составляет $6 млрд. Сегодня JATCO — один из крупнейших поставщиков вариаторов и автоматических трансмиссий в мире, почти каждый автопроизводитель использует продукцию этой компании, за исключением Honda Motor Company, которая делает свои собственные коробки, Toyota Motor Company, которая применяет коробки передач, сделанные компанией AISIN («дочка» Toyota) и GM, использующей автоматические коробки производства GM Powertrain. Так что варики у нас точно не собранные в России, а может быть даже из самой Японии
Ну и хорошо, отличная новость для счастливых владельцев вариков. На механике масло хорошее лили бы в коробку, чтобы в -35 не замерзало, я бы их по братски расцеловал в обе щеки
Про плохое не знаю, т.к. не имею представления что там залито, а замерзает - это да. Я понимаю было бы -50, но в -35 несерьезно как-то. Причем в -28 все нормально, т.е. порог где-то -30 по ощущениям.
У Опелей нет варика, либо классическая АКПП, либо дебильный робот. Работал 2 года в GM и знаю о чем говорю. АКПП у Опеля удачные и с большим ресурсом, но на Астре радиатор охлаждения коробки стоит внутри основного радиатора, вот тут есть засада. Частенько акппшный радиатор давал течь... Ну сами понимаете что такое антифризомаслянная эмульсия для гидротрансформатора. Робот это вообще ******. Я не понимаю как на нем люди ездят. При энергичном разгоне все сидящие в машине кивают головами при переключении, буксанул на льду, коробка уходит в аварийный режим, вечно тупые прошивки, задом толком не сдашь.... Ну жесть в общем.