Сдал сегодня Крету на покраску задней двери. Начальник кузовного цеха признал, что этот косяк у Креты встречается часто, но у Рено проблем с кузовом ещё больше. У французов гниёт не только задняя дверь, но и крылья, и пороги, и боковые двери. Про качество покраски дверных проемов у Каптура и Дастера тоже вспомнил. Уплотнители стирают тонкий слой краски за год-два. Я не сильно в теме про косяки покраски у Рено. Но что услышал, то и пишу.
Стирают конечно. И уплотнители, и карты дверей Тока нифига не гниет Вот за 3 зимы вроде как уже Больше того, если б спецом не знал где искать - так и не нашел бы Уплотнители вааще тока лак стерли, карта на водительской двери до грунта. Можешь мастеру сказать, когда авто забирать будешь - пусть методичку подчитает А можешь до следующей перекраски подождать - оно ж не долго Вот так каждый раз можешь на метро ехать от ОД и повторять: "А Рено сильнее гниет! Мне мастер сказал!"
Перефразируя поговорку про ленд ровер: «владельцы крет не здороваются между собой, потому что с утра уже виделись в очереди на перекраску крышек багажника»))
Ага И несмотря на их стату, судя по количеству машин в городе, вааще знают друг друга в лицо Все ж в отделе продаж корейском работают