Надо было Хендей дать подменного Каптура пока дверь красят)) Вот тут аут, Серега вооще и на своих обидеться за обман коварный
Тоже выбирал между кретой и каптюром. По началу больше склонялся к крете. 3 раза ездил на тест драйв в разные дилеры. Параллельно брат жены купил каптюр в комплектации стайл. Я решил прокатиться. Лично мои ощущения в плане комфорта то каптюр на голову выше креты. Шумоизоляция лучше, салон не скрипит (крета с пробегом в 5к издавала симфонию звуков по всему салону и торпеде), тормоза лучше ( не смотря на барабаны ). Динамика в крете чуточку получше, но в городе это незаметно. Плюс по мне крета внешне как санта фе попавший под пресс спереди и сзади. Музыка в крете абсолютная какаха как была у меня в Жигулях в 2002 году, дисплей маленький, круиза нет, и я уже молчу про ржавчину...
Проблем собственно совсем никаких, каптюр конечно не БМВ, но меня полностью устраивает. Я просто имел ввиду если сравнивать на автоматах и Каптюр и крету, то крета за счёт более современного автомата выигрывает.
Стопудово согласен, в чём хранцузы молодцы машинку сделали в максималке и на механике. Любой машин на мехе валит, только крути.