Лейте хоть каждую 1000 я не против, сам расчитываю на 0w30 синтетика по автодоку 729 руб за литр - кучеряво, так что 10000 для меня золотая середина Моторное Наименование ELF EVOLUTION 900 CRV 0W-30 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 0W-30 Объем 1 л ACEA A5; B5 Допуски OEM VW 503 00; VW 506 00; VW 506 01 Описание Высококачественное, полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, созданное с использованием технологии ELF и предназначенное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Cущественно снижает потребление топлива. Высокая степень защиты двигателя. или такое за 2531 Моторное Наименование ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 0W-30 Объем 5 л ACEA A3; B4 API CF; SL Допуски OEM VW 502 00; VW 505 00; RN 0700; BMW Longlife-01; MB 229.5 Описание Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло, производимое по технологии ELF и предназначенное для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Способствует сохранению характеристик и увеличению мощности двигателя. Облегчает запуск при очень низких температурах и обеспечивает защиту двигателя даже при очень высоких температурах.
Ну так "нулёвка", она сама по себе дороже, чем 5W. Я вот хотел было, но пожадничал. Ниже -35 у нас раз в зиму бывает, да и ниже -30 тоже не так часто. Другое дело, что Елец - город северный, тут уже на полумеры не пойдёшь. Да и 10тыкм - всяко лучше, чем 15. Хотя вот на хонде своей старенькой я раз в 5 примерно меняю. Но там и литровая мощность более 125 и радиатор с ладошку. И ничего - ездит Да и гольф мой старый до сих пор в районе ездит.
у меня на предыдущей машине с мотюлем 5w30 запускалась машина и в -35. а вообще Елец южнее Чебоксар, в Липецкой области -35 зимой даже не каждый год бывает.
Ну хочется хорошее мне залить))ой как хочется. С завода которое чувствуется что тяжко ему на холодную
Из опыта как 30 летом ведет себя не будет ли слишком жидка? А то начнет мокрить по сальникам и прокладкам. А выбирал я на сайте эльфа по дастеру 2.0 16кл
особых проблем не замечал, бывало, что масло появлялось в колодцах, но всего пару раз за почти 200к. а прокладка клапанной крышки на старой машине была общим проблемным местом, особенно если неоригинал. один раз попалась какая-то подделка под видом оригинала, пришлось почти сразу менять ее. может я с плохим маслом и не ездил на старой машине, поэтому бед не знал. а вот где действительно силно чувствуется замена масла, так это в коробке. в сильный минус оно все равно густело, но прогревалось очень быстро. а после замены на мотюль сразу почувствовалась приличная разница в поведении коробки.
Ну да. По разным методичкам нормы эксплуатационный либо с -30, либо с -35 у масла 5W. Потому и залил его, а не то, что пожиже. Ну а прежде, чем саркастровать про северный город Елец, канешно я поглядел, что он примерно на одной параллели с Липецком и Тамбовом находится Так что на мой вкус - лучше за одни и те же деньги залить "пятёрку" попижже, да сменить её почаще, чем за "нулёвкой" гоняться, когда в ней необходимости не то, что бы нет, но она сомнительна.