Так же можно набрать и про катализатор, если это будет единичный случай, не будет столько ссылок. Кстати когда я искал инфу про нашу муфту полного привода, тоже практически ни чего не нашёл. Про корейцев инфы более чем достаточно.
На море я катался, без бокса, расход с тремя пассажирами был чуть меньше 9 литров, ехали в основном 130, местами быстрее, но и в глухих пробках по дороге постоять пришлось, всю дорогу был включён кондиционер.
Можно подумать у нас сейчас где то бенз левый продают, если и продают то и то найти нужно. Кстати Каптюр более привередлив к топливу, особенно двух литровый.
В Рено тоже есть косяки с катализаторами. Вот случай как из-за него сгорел Каптур. https://www.drive2.ru/b/488414336126025792/ А это история про то, почему Каптур не едет в заявленные секунды. Тупо реношники наврали потребителю, завысив мощностные характеристики двигателей. https://www.drive2.ru/b/466592053971648607/ Так что у самих рыльце в пушку) Ищите соринки у себя в глазах. Да и бревна тоже. У Рено их побольше, чем у Хёндэ.
А что именно, по твоему, вообще подлежит оправданию (а точнее, обоснованию) в случае покупки чего бы то ни было? - Потраченные деньги. Так вот, нам "оправдывать" по определению нечего, ибо Каптюр - самое дешёвое предложение в сегменте.
Да . Дешевле. Забыл кавычки поставить. При одинаковых комплектациях (условно) разница а цене 3%. Я богаче Каптюровода на 3%, а Вы тут пишите "Мля ты переплатил кучу бабла за китайский движок и гниющую пятую дверь. И никто не может согласится, что 6 ст.акпп. жрёт на трассе гораздо меньше Вашего 4ст.
Во первых старо, а во вторых бывают и спецы за рулем и это может и с Кретой произойти)) Так что ищи дальше соринки у Рено((