Доплата за бренд Ниссана и отличную дилерскую сеть. Рено по части сервиса до японцев как до Луны. И еще доплачивают за отсутствие на капоте спорного логотипа.
Нет, не забыли, но Дастер имеет достаточно серьёзные.. как бы это назвать, отличия, недостатки, и его цена по делу ниже. И с этими недостатками далеко не все готовы мириться. Например, я продал BMW из-за неудачных сидений, спина болела в нём всё время владения. У Дастера ужасные сиденья, я не готов жить с перманентной болью в спине. Уверяю вас, никто не захочет. Это как пример. Бонусом многим не заходит этот колхозный обмылок (а согласно исследованиям дизайн имеет чуть ли не решающее значение при выборе авто). Есть и многие другие упрощения.
По чему я согласен на трассе не оспоримо, но как быть если я на трассу выезжаю очень редко, а до сада (30км от подьезда до дома) к примеру трассой уже и назвать стыдно, хотя и М-7. По городу все примерно одинаково или я должен купить с расчетом, а вдруг придется раз в жизни сгонять на морЭ)) Я лично купил максималку на тот момент и можно было догнать эко кожей +30тр(мне не надо, у мну плачевный опыт от нее) А Крета в макси с 2 пакетами дороже гораздо(сейчас не помню) и в процентах не интересно, хотелось бы в деревянных услышать. Так что Андрей зря ты так что все Каптуроводы говнюки настырные, а вы Кретоводы сплошь Дартаньяны.