1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    У Сида ДВС системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, чуть мощнее получается чем у Рио.
     
    Наум и El_Barto нравится это.
  2.  
  3. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    От стайла с вариатором была разница в 2 тыс. американских. Моя Крета была даже чуть дороже максимального из возможных Каптура (я про Экстрим с 2.0 и автоматом).
     
    Андрей1974 нравится это.
  4. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Считаю свое мнение единственно правильным)) Скромность не причисляю к добродетелям)))
     
    Андрей1974 нравится это.
  5. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Может быть, но как это спасает от так называемых задиров, вот вопрос? Потому как это есть судя по всему, может не такое количество как 2.0л, но бывает))
     
    Алекс@ндeр, Наум и El_Barto нравится это.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Дромовцы снимали с маховика и с колес. Т.е. сам стенд показывает мощность и на маховике и на колесах. Именно с маховика 130 л.с. На колесах 101. Смотри графики по ссылке https://www.drom.ru/renault/kaptur/...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html
    Оранжевая кривая-маховик, темно-зеленая колеса.
    Цитата из той статьи: "при замерах мотор выдал лишь 130,6 л.с. и 181,6 Нм на маховике, тогда как в «паспорте» указано 143 л.с. и 190 Нм соответственно. Минус почти 10% от заявленной мощности."
     
    Алекс@ндeр, Cubinec и El_Barto нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Флаг в руки и медаль на шею))
     
    Вилле, Алекс@ндeр, El_Barto и ещё 1-му нравится это.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Еще любопытная деталь: "Ну и напоследок рассмотрим еще одну любопытную деталь из графиков измерений. При 130,6 л.с. на маховике «на колеса» Каптюра приходит 101,2 «лошадки», то есть 77%. «Колесам» Креты же достается всего 70% мощности — 105,8 л.с. от 150,6 на маховике. Похожая ситуация наблюдается и с крутящим моментом: у Renault — 87% (157,5 из 181,6 Нм), а у Hyundai — 81,5% (159,6 из 195,8 Нм). О чем это говорит? О том, что трансмиссионные потери у Каптура меньше, что вполне может быть заслугой отработанной еще на Дастере схемы с 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией."
    По сути мощность на колесах у креты и каптюра одинаковая. Все корейские кобылы растворяются в трансмиссии, так что кичиться 150-ю лошадями паспортными тут тоже неуместно.
    А то что крета едет до сотки на 1 секунду быстрее считаю заслуга все-таки автомата более расторопного, надо бы замерить 2.0 на мкпп и крету и каптюр. Только после обкатки. Думаю цифры будут примерно одинаковыми.
     
    Алекс@ндeр, Наум, El_Barto и 2 другим нравится это.
  10. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    У нас представили типа обновленную Витару. Если бы не цена, была бы сильным конкурентом и Креты, и Каптура. Вес маленький, веселые моторчики и автомат Айсин. Смешной расход и нормальная динамика. Только шумки совсем нет, даже на фоне наших бюджеток.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот тут есть понимание описанного, но добавлю клиренса почти нет как и шумки, которую не ставили еще на СХ-4
     
    Алекс@ндeр, Наум и El_Barto нравится это.