У Сида ДВС системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, чуть мощнее получается чем у Рио.
От стайла с вариатором была разница в 2 тыс. американских. Моя Крета была даже чуть дороже максимального из возможных Каптура (я про Экстрим с 2.0 и автоматом).
Может быть, но как это спасает от так называемых задиров, вот вопрос? Потому как это есть судя по всему, может не такое количество как 2.0л, но бывает))
Дромовцы снимали с маховика и с колес. Т.е. сам стенд показывает мощность и на маховике и на колесах. Именно с маховика 130 л.с. На колесах 101. Смотри графики по ссылке https://www.drom.ru/renault/kaptur/...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html Оранжевая кривая-маховик, темно-зеленая колеса. Цитата из той статьи: "при замерах мотор выдал лишь 130,6 л.с. и 181,6 Нм на маховике, тогда как в «паспорте» указано 143 л.с. и 190 Нм соответственно. Минус почти 10% от заявленной мощности."
Еще любопытная деталь: "Ну и напоследок рассмотрим еще одну любопытную деталь из графиков измерений. При 130,6 л.с. на маховике «на колеса» Каптюра приходит 101,2 «лошадки», то есть 77%. «Колесам» Креты же достается всего 70% мощности — 105,8 л.с. от 150,6 на маховике. Похожая ситуация наблюдается и с крутящим моментом: у Renault — 87% (157,5 из 181,6 Нм), а у Hyundai — 81,5% (159,6 из 195,8 Нм). О чем это говорит? О том, что трансмиссионные потери у Каптура меньше, что вполне может быть заслугой отработанной еще на Дастере схемы с 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией." По сути мощность на колесах у креты и каптюра одинаковая. Все корейские кобылы растворяются в трансмиссии, так что кичиться 150-ю лошадями паспортными тут тоже неуместно. А то что крета едет до сотки на 1 секунду быстрее считаю заслуга все-таки автомата более расторопного, надо бы замерить 2.0 на мкпп и крету и каптюр. Только после обкатки. Думаю цифры будут примерно одинаковыми.
У нас представили типа обновленную Витару. Если бы не цена, была бы сильным конкурентом и Креты, и Каптура. Вес маленький, веселые моторчики и автомат Айсин. Смешной расход и нормальная динамика. Только шумки совсем нет, даже на фоне наших бюджеток.
Вот тут есть понимание описанного, но добавлю клиренса почти нет как и шумки, которую не ставили еще на СХ-4