Так разницы на двухлитровых Кретах и Каптурах в динамике почти нет. А вот Крета с 1.6 и автоматом рвет в клочья Каптур с 1.6 и вариком. Но это тупо косяк инженеров Рено.
Ну вот Дромовцы рейслоджиком секунду разницы намеряли в пользу креты. Так что есть. Но ИМХО автомат ее вывозит, более короткие передачи-шустрее разгон. Тут и спорить не надо-каптюр со своей древней акпп ожидаемо сольет, это без всяких замеров понятно. Все ожидаемо. А вот показания стенда любопытны. При том что крета показала "паспортные" 150 лошадок, а рено всего 130 кобылок, вместо 143, на колеса у них приходят почти одинаковое количество лошадей! Так что тут тоже паритет, пусть рено даже и "не доложили" лошадок на самом деле, но толку от 150 корейских сил ровно столько же сколько и от 130 реношных. И это факт.
Вот цена с конфиги(( Мля надо как же с эволюционировать купить за такие бабульки)) + цвет + выкрутасы ОД, точно премиум, ну хотя бы в ценовой политике положенково
Я бы за такие бабки не купил. Мне Крета заметно дешевле обошлась. Но на драйв2 есть люди купившие Крету (правда в топе и с допами) и за 1,5+, и даже за 1,6+
Дим да мне лично это преимущество в корпус покуй)) Сейчас и мотор проехал и + чип с низов норма тянет, А до отсечки не кручу и не собираюсь))
Это максималка все же, но я точно на др уровень с такими деньгами перешел)) пусть база (не совсем пустая кстати) пусть МКПП и пусть 125 турб кобыл, но Кадиак, а если подождать может и Карок в более укомплектованном варианте))
За 1,6 со скидками можно Икстрейл взять ... Не понимаю людей покупающих максималку, хотя знаю таких, правда не Кретоводов, а Сидоводов. Зачем допустим переплачивать за стеклянную крышу и систему автопарковки ...??? Или просто я настолько беден и скуп , что не понимаю этого???