Тут уж кто как хочет так и д..т)) Хотя согласен, но если этот максимум не реален))) Крета ну или Сид в твоем примере точно нет((
Я пишу объективные факты а не о том что Каптюр гамно !!! Этого у меня вообще в сообщениях нет. А про Крету конструктивного ничего не услышал, как собственно и про Каптюр. Только сегодня в последних трёх страницах...
Была возможность взять Крету по цене Каптура в комплектации стайл (даже чуть дешевле). Не помню ее название. Но в той комплектации корейца были 2 подушки безопасности, а не 6 как у меня, не было панели приборов супервижн, и даже заднего парктроника. А по поводу почему не купил Каптур с вариком я уже писал. Он имел ряд существенных для меня косяков: никакая эргономика салона, отсутствие динамики напрочь, и сесть я не смог нормально - не хватило вылета руля. Плюс еще много более мелких фишек Креты (типа шторок безопасности и многого другого), которые победили.
И какова там разница? Какой пробег был при замерах у рено? Новые они не едут. Я катался на тесте-при нажатии газа более чем в полпедали и при тапке в пол провал и затуп конкретный был на 1,6 с вариатором. 2.0 акпп лучше, но тоже не впечатлил. Механика 2.0 тоже тупила поначалу, сейчас-как будто другой авто стал. Пробег к 10 тыс.км. подходит.
По этому у меня выбор стоял более универсальный автомат брать. 4 ст. акпп не подошёл как раз из-за больших трассовых пробегов, пусть не постоянно, но минимум 3-4 тысячи в год это трасса + к этому дача, хотя с нашими пробками средняя скорость до дачи километров 25-30 в час получается... ((