Я делаю Так )) Если еду по городу где знаки 40 или 60, то выставляю на 20 км больше. То есть активирую круиз CRUISE, разгоняюсь до 60 и нажимаю кнопку SET. И еду 60. Если впереди препятствие нажимаю тормоз или кнопку CANSEL, круиз отключается, торможу двигателем. Когда опять надо разогнаться, нажимаю кнопку RES, и Крета опять сама разгоняется до 60 и держит эту скорость.
Алгоритм такой же)) и вот это напрягает кнопками шурудить(( А еще есть память у него что за зверь и как ей пользоваться или RES+ это и есть она?
Скорость меняется кнопками на руле. Чего вы мудрите... Выставил 90... догоняешь фуру, которая едет 80. Так кнопку "-" понажимал, сбросил круиз до 80 и едешь дальше, без всяких тормозов и отключения круиза. Ну если надо именно плестись дальше 80. Если сбросил тормозом, то потом одно нажатие R сразу активирует круиз на былой скорости, разгонится машина до неё сама.
Дальше левыми кнопками "+" или "-" выставляешь, по 2 километра. Можно на правую нижнею нажать и деактивировать и на скорости 80 опять включить.
У нас наверное таких гор нет, Западно-Сибирская низменность как ни как. Хотя если кто ездил в Омск через Абатск, то на этот увал влетает на раз. Ещё один интересный момент, тянешься за фурой 80 и как только появилась возможность врубаешь круиз, он у тебя допустим на 120 стоит, ускорение получаешь лучше чем от педали газа.
Ограничителю пофиг какая передача - это круиз снимается, а тут да - поставил 70 и весь день катайся тока не глуши
Активный тоже не особо хорош, особенно в городе - дистанцию великоватую держит, как следствие всякие нехорошие личности пролезть пытаются ((
А что активный? Покатайся, потом как на пульте телевизора будешь машиной управлять, догнал толпу и подстраиваешься кнопочками под их скорость)))