Да ладно, завидуйте, нам не жалко Слушайте, так че - в этом премиуме ограничитель скорости-то есть? Хоть такой как в Логане
А чё не так,всё прекрасно работает и лимитатор и круиз,но я очень редко всем этим пользуюсь,может не привык ещё! не чего у меня не лучше,Каптюр как Каптюр,масло не жрёт,бенз расход летом 7.5,зимой от 10 до 10.5 Я же не виноват что у Вас проблемы с Кретой.
Бла бла бла,купили Крету Алигархи,теперь продать её бы,ночами не спят,дверь то уже крашена,но ни чего не переживайте парни,в России дураков лет на 100 припасено,продадите.
У него его Крета 1.6 с хваленым акпп и передним приводом жрет по трассе как мой 2.0 полный на механике И при этом для него это гораздо меньше И 100500 кнопок на руле удобно А по мне так подрулевой - вещ великая (тока кнопок на нем для меня перебор ) И вааще считается, что 2 кнопки для пользователя это идеальное количество Но это ж не про Крету Кароч походу разное у нас восприятие мира с кретоводами просто
Кстати, для поклонников расхода и драйва - если не путаю, коэффициент сопротивления у Креты этой на 20% больше Каптюра Вот куда весь их бенз и динамика идет
Пусть заказывают кнопки,пока работаю выдам им с мешок кнопок разных,цветом,размером,тумблеров мешок выдам,чё ещё надо?заказывайте!летом буду в тех краях,завезу!
Ну когда вам выгодно, то влияет, когда не выгодно - не влияет Корейцы одним словом Вот статейка на тему про пустой багажник https://www.zr.ru/content/articles/11549-raskhod_kotoryj_zhivet_na_kryshe/ На 80 км/ч поллитра, а на 100 км/ч уже 0.8 И это только багажник, без бокса