Звонили с дилера Ниссана. Вспомнили, что у них брал когда-то Террано. Спросили не хочу ли я чего-нибудь приобрести из кроссоверов. Не стал развивать тему и сразу сказал, что владею Кретой, доволен и несколько лет буду ездить. Но посоветовал им трясти Москву по поводу запуска в производство Кикса)
Сказали, что прислушаются. Но думаю, что им пофиг. Ниссан совсем лег под Рено. Это им на пользу не пошло. Тот же Кикс думаю не запустят, ибо навредят Каптуру и Дастеру.
Иногда санация помогает) За последние годы Ниссан потерял многое из того, за что его любили. Я Ниссановод со стажем. Если не считать Террано, который ни разу не яп, у меня 8 лет владения двумя автомобилями этой марки, причем практически без примеси французской крови. Если не считать таковой пластиковые крылья на моем Икс-Трейле Т30.
Что сказать-то хотел? Я не уловил. Ниссану грозило исчезновение с лица Земли. Не надо отождествлять банкротство и санацию, это не одно и то же. Я полагаю, имеется в виду время под крылом Рено? Ага... и это вело к банкротству... А за что, его, собственно, любили, и что он, соответственно, потерял? Мне в голову ничего поражающего воображение не приходит. Ну или хотя бы чего-то, я не знаю, в чём они были первыми... Технологии "будущего"? - нет... Надёжность? - нет... Безопасность? - нет... Что? Вот это о чём, Серёг? А я немцевод со стажем... и... всё
Правительство Японии не дало бы помереть такому бренду. За надежность, за нестандартные решения, за инновации. Возьмём тот же Каптур. И привод подключаемый и варики - это все наработки япов. Да много всего было у Ниссана. Легендарные джипы, сверхнадежные дизеля...
Понятное дело чем: ценой бездумной, кузова качеством, багажником, шумкой, внешним видом и, как я вчера выяснил, отсутствием ограничителя скорости