Примерно так и у меня. Еду к родителям 2400км . Два световых дня ночь сплю,но за первый день прохожу 1400, а остальное на второй. Особенность в том что еду на запад и отыгрываю время. Обратно полчается две ночевки,плюс 300 км,или упираешься и рулишь до победы. На восход день короче. Ещё и трафик движения разный до и после Урала.
До каптюра была киа венга на автомате, 205 по обходу разгонял. 170-180 шла не напрягаясь. Но это так было для развлечения. Вторая машина в семье была гранта 8 кл(чип евро-2) с ГБО. На ней стрелку клал полностью до 200. Газ переключался на 4000 по спидометру ровно 150. Раз в 4 дня на работу ездил 140-150, что бы на бензин не переключалась. На каптюре сегодня попробовал 155-157,дальше не идёт. Пробег 3100.
Вот тоже удивился...до 170 разгоняется легко... 184 максимум был, но уже тяжелее, дальше не идёт, хотя запас газа ещё есть... по ходу электроникой ограничено...
Ну х.з. попробовал вроде не идёт больше. Потом при более лучшых условиях попробую, надо ведь тоже кокс с поршней сдувать. Так ради интереса попробовал.
Вчера гонял в Симферополь по новой Тавриде. Больше 145 не идет. Накатал 14 тыс. Каптюр приглашает через 15 дней на ТО. На нулевом ТО мастера сказали, что период обкатки 30К, потом будет летать.