Да вот я занят в последнее время )) Праздники всё не кончаются (у меня) Сегодня вот снова днюху "мелкого" празднуем ))
Там корпус плотный и без отверстий, вентиляция не предусмотрена, поэтому не вижу особой разницы. Зато греметь ничего в фаре не будет. Ну или драйвер нужно как то закреплять тогда, если боитесь перегрева).
А вот с этим проблема! Разве, что, со снятием фар Фиг знает, как туда подлезть! И ведь стук драйвера, по корпусу, это фигня, само по себе! За рулём, не услышать, скорее всего! Болтающаяся хрень, с твёрдыми краями, может перетереть проводку и (или) т.п. - вот это проблема!
Не удержался, сбегал на улицу - уж очень хотелось увидеть, что там и как светит - Ну, внешне, вообще отлично! Никакой "голубизны", действительно, нормальный, белый свет! Машина, не у стены, поэтому СТГ не заценил, дальность и плотность "заливки" , тоже ... Не поеду ведь, специально, ночью кататься Видно, что границы света, ожидаемо чёткие, ну и ладно! Лишь бы работали долго, а то, мои плюсовые лампы, не спасли, даже блоки плавного розжига. По одной лампе, сгорело у Каптюра ( PIAA +130℅ - очень дорогие лампы!) и у Пыжика ( бюджетные Bosch +90%). Правда, у Каптюра , за это время, пробег фигня, а вот Пыжик, около 25-30тыс. накатал.
Проехался тут на днях за рулем Ауди А3 со штатными LED-фарами (не матричными) - какая-то ерунда. Светят на уровне галогена.