Клиренс был нужен. Чтобы порогами бордюры не цеплять. Рио x-line тесноват по салону, у Весты нет автомата. Крета - вне конкуренции.
Вообще-то, там, где можно ездить, бордюров нет. А там, где они есть, ездить нельзя. Возникает когнитивный диссонанс.
Грубости Сань никто и не хотел ) Ни одна Крета из многих сотен тысяч ) - не есть зверьку угроза и опасение ! А вот те самые , с кем ты "в десна целуешься" ) - давят без оглядки и сожаления )
Ну конечно! Почему-то именно беличьими кисточками полагается их красить. Ой, неспроста это... Не целуюсь я с ними. Я же не виноват, что Хундай не делает нормальных кроссоверов. И даже моторы умудрился испортить. Тут ещё подумаешь, что лучше брать - хундаевский новый 2.0 атмосферник или TSI какой-нибудь. Оба - потенциально проблемные, но TSI хоть едет поинтереснее...
Я не спец по движкам , поэтому только по первому пункту . Никто ведь не страдает , это почитай как беличья парикмахерская ) Чтоб не зарастали ,так сказать.
В принципе и за движок готов рассказать , боюсь по времени тебе уже не интересно будет ? В том плане , что за движок рассказ интересен , лет после семи пользования ?
Мнение я бы назвал субъективным . И спросил бы у Сереги - за гниющий автомобиль ? Серега - знаю ,что ты НАШ человек, но все же ! Готов ли ты променять , свою Крету с уже крашенной дверью - на новый Каптюр 2,0 ?