Ну ты счастлив? Поймал бога за яйца? Вот, ты, упоротый! Твоя Крета, так же как и все предыдущие машинки, приносит тебе одни проблемы. А мы просто ездим, и не паримся. И пох нам на твою стату, вот прям вообще! Ты думаешь, что сеешь туту доброе, вечное, правду какую-то несешь в массы, а ведь тебя все стебут, если не сказать большее - РЖУТ. Пиши исчо, клоун.
Сань ключевое ! То не его стата - то наша стата ! И продажи топовые и ржавчина ,мы же честные, всему учет ведем. Поэтому и спросил Серегу ,после перекраски - сделал бы другой выбор ?
Сань нет конечно и 7 и 10 лет использования , только предполагается про то и пишу , что долго . Зачем поймали ? Просто пригласили вчетвером )
Максим давай без статы ? Я вот тоже упоротый) и моя Крета мне проблем -не приносит , так же езжу и не парюсь ? Сеять ничего не собираюсь ) убедился уже ,что бесполезно ! )
После рестайла, может быть. Интересуют изменения по салону. С нынешним нафиг не сдался мне Каптур. Плюс еще одна важная деталь - нужен 2.0+вариатор
Ну что тут сказать? Каптуроводы хамить умеют. Мне жаль тебя, ибо клоун у тебя в штанах) Кретой я доволен, езжу и не парюсь.
Уже все обговорено тысячу раз. Косяк на косяке в салоне. Даже телефон некуда положить. Кнопки попогрева, кнопки под ручником, отсутствие центрального тоннеля с подлокотником, отсутсвие подстаканников. Еще много всего. Ну и выглядит это все супербюджетно. Даже пороги изнутри не обклеили пластиком, а обшили ковролином. Динамика у француза - швах полный. Крета тоже не фонтан - 12.5 до сотни. А Каптур с вариатором еще на 2 секунды медленнее.