Саш это не мечта скажем это след шаг в этой хрупкой пищевой цепочки Точнее планы на будущее Аркану тоже не списываем со счетов)))
А у корейцев катализатор склонен к быстрому износу). И тут как повезет, потянет он за собой двигатель или нет. А 2.0 склонен к задирам. Про ржавчину уже и так в курсе.
По чему(( Тут как про фломастеры: кому авто, кому по миру колесить, а кому все вместе + еще что нибудь)) Мечты одним словом разные, как приоритеты
Быстрый износ катализатора это тоже бабушка надвое сказала, видел , что люди их удаляют на пробеге 50т.км. , а они выглядят как новые. Настращали людей ...
Не а, мечтать и живя в коробке из под холодильника можно)) а вот от этого благосостояния качество и объем мечты точняк зависит
Дим, проблема не массовая по сравнению с ВАГовской. Я за объективность) Ты в принципе в охоте на ведьм, не был замечен, как многие здесь. Не надо демонизировать корейцев) Дай бог, если один из тысячи автовладельцев Хёндэ/Киа сталкивался с проблемой катализатора. А среди владельцев ВАГа, каждый второй сталкивается с масложором и ранним износом ЦПГ.
Ну вот чел с солярис клуба на новеньком солярисе 2017 года кат поменял на смешном пробеге каком-то, не помню уже точно, тысяч 15-20 может. Повезло, что двигатель не пострадал. Поменяли бы конечно по гарантии, но осадочек-то остался бы).