Чет на дроме Каптур не жалуют. Много негатива. Например, такое: https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/1397144/ Ну его нафиг этот дром. Про Крету и читать не буду. Чтобы не расстраиваться зря.
Это не о машине отзыв. Подрыв пукана по поводу сервиса. К тому же купил непонятно что, подержанное. Неконструктивно и неинформативно.
Вот про подвеску согласен, это совпадает с моими ощущениями, жестче она чем у каптюра, козлит задом на рельсах и т.д. и вообще менее комфортна и думаю энергоемкость осталась уровня соляриса. Для меня это очень щепетильный вопрос был при выборе авто, т.к. достаточно часто езжу по плохому куску трассы, где провалы и волны асфальта, а весной еще и ямы появляются, вот тут только логан и калина справлялись на ура, все остальные авто заставляли очень сильно снижать скорость и напряженно следить за дорогой, чтобы не дай Бог какую-нибудь кочку или яму не прозевать, у меня на солярисе аж очечник открывался от пробоев стоек в кузов, если наедешь на такую кочку. А по салону на вкус и цвет-по мне китайщина какая-то невзрачная, хотя в максималке приятнее начальных комплектаций, за счет кожзама и мультимедиа с большим дисплеем.
Ну что сказать...Вот с этим я согласен на все 100%: "Где качество рено, где хорошие дилеры? Их нет!" И отчасти с этим тоже: "Рено превратилось в автоваз, а машины сыпятся как автовазовская нечисть или даже хуже!" Очень много мелочей, портящих впечатление как от машины, так и от дилеров Рено. Кто-то скажет, что у него все Ок, ну так про то и речь-лотерея, как и с ВАЗ-ом. Меня дофига что не устраивает по мелочам: бьющий по кузову бачок омывателя и постоянный плеск омывайки в нем (кстати,на пежо 408 топливный бак стучал, когда до полного заправляешь, лечилось просто-лил полбака), стуки на отбой передних стоек и еще какие-то непонятные бумканья от передней подвески, щелчки ШРУСОВ зимой, плохо закрывающаяся дверь водителя в морозы, подвывания от трансмиссии. Ну и еще всякие мелочи иногда бывают. В общем как с жигулями-доработай напильником сам. Придется снимать жабо и проклеивать бачок омывателя и место его контакта с кузовом, щелчки ШРУСв дилер устранил кое-как со второй попытки и неоднократным обращением с жалобами по этому поводу. По остальному увы, остается смириться только. В принципе все это, как говорится "на скорость не влияет", но впечатление от продукта Рено портит. Но зато радует энергоемкая подвеска на плохих дорогах, дорожный просвет и полный привод.
Качество да, оставляет желать лучшего. Если к теме вернуться, то у Креты правда такое же Опять же машина до 20к уе собранная теми же руками, что и ваз из тех же материалов... Откуда другое качество возьмется? У нас хоть ОД реношные наверное одни из самых вменяемых
Ну как сказать. Проблема с закрытием двери в морозы есть. Херачить надо от души, когда на улице -20 и ниже. И клапаны с уплотнителями тут не причем. Дверь "закрывается" без усилий-просто замок ее не закрывает почему-то и она обратно отходит на один щелчок. По двигателю: также почти с новья запотевание присутствует слева (с водительской стороны). На ТО1 поеду-обозначу проблему, но уверен, что услышу что-то вроде того, что запотевание-это не гарантия, вот когда все масло выльется, тогда приезжайте. А пока ездите с засраным подкапотным. Этож Рено!
Фиг знает. Не владел. Но ИМХО по мелочам там не наберется, столько как у каптюра. Там другие риски: катализатор на 1,6 и задиры на 2.0. Еще, судя по айикс35 полный привод крайне ненадежен. Может, конечно доработали. Но вот ее говняная подвеска не стучит вроде как, двигатель не потеет и двери нормально закрываются...Добавить бы ей дорожного просвета до 200 мм и энергоемкости подвеске-мой выбор возможно был бы уже не в пользу рено, по крайней мере с его сегодняшним качеством исполнения. А пока увы, альтернативы я для себя не вижу из бюджетных кроссоверов.