Кроме меньшего клиренса разницы нет - везде просто муфта с управлением силой блокировки. И как раз у Спортика в принципе нет пока комплектаций с вариатором
Я не про принцип передачи момента на колеса, а про разные возможности Кроссоверов И у Каптура на 4х4 как не странно тоже не вариатор и та же муфта лучше У Арканы клиренс тоже больше чем у Спортика будет, а значит и возможности тоже по больше)) Варик коробка по крайней мере нежнее, чем гидротранс или нет? и условия эксплуатации должны более щадящие А вот если купить авто для городского применения и до дачи по щебенке, то конечно пойдет))
Мне не рассказывайте, пожалуйста, домыслов про Спортик, я в курсе реальности и так. Все это здорово, но вот только очень сомнительно, что на Аркане массово будут по полям и болотам за утками гоняться Так что x-tronic'а ей за глаза...
Ну дык и я читать профиль умею)) это про Спортик А то что Аркана не для охотников, рыбаков и грибников создавали это и ежу ясно, но вот когда говорят про запас тяги это хорошо, а про запас внедорожности кроссовера это не принимается, очень странное мнение, хотя клиренс там будет от 200мм, да и просто гидрик все же понадежнее будет, да и прицеп таскать можно, тоже +. Единственное нас не спросили и CVT без альтернативно из автоматов((
Вариатор в принципе проще АКПП и, соответственно, надежнее - по сути. Но проблема в приспособленности этой конструкции к плавным изменениям нагрузки, а всякие рывки приводят в негодность шкивы и ремень/цепь... Полагаю, что массово вариаторы идут на рынок по причине простоты конструкции и компактности при лучшей, чем классическая АКПП экономичности. Видимо, производитель не видит в спорт-купе необходимой способности тягать прицепы
Может по сути и да, но практика говорит об обратном)) Думаю про приставку спорт личные мысли не более)) Про Купе ДА, а прицеп придумали только для грузовиков чей-то ни ВАЗ и др марки это не останавливало(( кстати на Шкоде штатный есть, а ну да он же не спорт-купе Я вооще не про болид F1 пишу, а про очень жизненный авто для повседневности, коим будет являться Аркана
Кузов купе никогда не считался признаком практичности тут 4 двери, но везде акцентируют именно этот вид... Насчет жизненности - это ещё надо будет посмотреть, что в итоге в реальности пойдет на продажу. Пока не видится ни большого объема багажника, как в Октавиях, ни ещё чего-то сильно выделяющего машинку в этом плане. Может вообще окажется что для водителя и пассажиров это просто логан степвей, но чуть побольше и с полноприводной вариацией.
Аркану сильно выделяет само присутствие в этом форм-факторе и этом ценовом сегменте на российском рынке. Всё остальное рассмотрим по факту.
Надо в реале смотреть,катать. А особенно цена. Ко мне в выхи племянница приезжала хвалится новой тачкой Взяла тигуан 1,4,дсг,4×4,150л/с,комплектуха "сити". Всё для жизни есть и даже больше. Отдала 1714т.р. Если аркана будет стоить столько же,лично,я её скорее всего не выберу.