А моему капе этой осенью будет только 2 года: подожду до четырех лет как с Дастером до замены ремня и роликов и посмотрю, что из себя эта Аркана в эксплуатации первых покупателей покажет.
Тот вариатора, что будут ставить на аркану и который ставят сейчас на каптюр - сложнее классической АКПП. Там тоже есть гидротрансформатор, там тоже есть планетарные передачи: 2 вперед и одна назад. По сути это гибрид классической АКПП и классического вариатора. ИМХО рывков он не боится как и классическая АКПП.
По опыту жития в нашем государстве могу судить следующее, что вариатор на Аркаше ничем не будет отличаться от вариатора на Хтрейле или Кашкае или Аутлэндере.
Коллега на ХИТРИЛЕ T31 c 2,5 литровым мотором уже шестой год катается, и на юга и с прицепом в/с деревни своей, где строится... Охотник-рыболов, лодку в прицепе катает периодически... Вариатор беспокойства не доставляет, пробег давно за сотню ушёл...
Лично для меня это плохо по причине того, что все свои новые машины эксплуатирую минимум 7лет и вероятность поломки вариатора с каждым годом эксплуатации резко увеличивается чем у обычного автомата. Если машиной владеть 5 лет, то в принципе без разницы.
Я на лансере 10 на варике тоже катался и по всей Прибалтике и на Юга...также проблем не было, но на 8 году начал на консоли периодически раз в 4 месяца выскакивать ошибку вариатора-решил продать машину дабы потом не расхлебывать проблему. Но повторюсь -это моё мнение.