Ну и да, если бы мне был нужен хетч с увеличенным клиренсом без полного привода-я бы смотрел х-лайн, но точно не крету. Для меня оптимальной комплектацией у креты (если уж прямо крету надо очень)видится 1,6 полный привод на палке в минималке. Вроде и не так дорого и есть полный привод уже, двигатель надежнее 2.0, расход меньше. Ну это для фанатов корейцев и хендэ в частности, так то я за эти деньги каптюр 2.0 купил в максималке).
Я бы тоже взял Икс Лайна, но его тогда не было. И клиренс у него задрали только недавно до 190мм. Мне во 4вд не нужно. А клиренс подавай. Я бы так свой Сид не продавал, но клиренс 135мм это просто жопа. И машину жалко и себя ограничивать приходилось. И это я ещё в городе живу где дороги чистят. Если бы не клиренс ездил бы до сих пор.
Тогда вполне годная тачка этот Рио. Но я иногда сажу людей сзади. Не мой вариант. И раньше икс-лайн имел типа 17 см клиренс, а по факту 16, которые при нормальной загрузке машины превращались в 14.
Это феномен не креты, а ее обладателей. Феномен заключается в том, что ее обладатели , снедаемые сомнениями, пытаются утвердится в собственном выборе
Если бы это было так, то местный форум бы не выдержал наплыва) А феномен у Креты есть - ее продажи, обусловленные лучшим предложением в классе.
Да не обусловлены они лучшим предложением в классе ) Уже писали, и не раз, что это скорее обусловлено отношением в РФ к французам в целом и имиджем Рено в России в частности.