1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ну вот давайте поговорим о модернизации вариков.. что мы имеем по надёжности с новыми коробасами:
    Новёхенькая коробка Джатко JF015E которую и ставят на каптюр с 1.6. Обособленная конструкция разработанная под малолитражные движки с небольшим крутящим моментом. Особенность её, наличие двухступенчатой планетарной передачи.. при скорости 100 км/ч. задействована 1-я ступень, свыше 100 2-я... красота, это позволило уменьшить размеры конусов и общие размеры коробки, что в свою очередь позволило её запихать в маленькое подкапотное пространство капыча. Гуд.. зер гуд.. А вот все продумать до конца инженерам разработчикам так и не получилось ? почему? или получилось? но тут вмешались хитрозадые маркетологи... при производстве коробаса сэкономили на всем ( как же !!! вложить поменьше, снять подороже... прибыль главное) Короче.. коробас сам себя убивает, изнашиваются даже элементы планетарной передачи что не характерно для других вариаторов типаJF010E, JF011E и следующие их поколение JF016E и JF017E .. но о них позже... вернемся к JF015E..если экономить на замене масла хотя бы на 40-50 тыс км... крякают быстренько подшипники, стирается ремень строгая стружку... стружка засерает гидроблок и редукционной клапан намасленного насоса... давление масла растет уходя за допустимые пределы и вариатор в конце концов умирает, из-за низкого качества удешевленных комплектующих проблемы нарастают как ком.... в итоге коробас не проходит и 100 тыс. если менять почаще масла и фильтра и не заниматься геройством... проходит коробка 150-200 тыс. и все равно смерть, а ремонтировать? не не стоит, дешевле воткнуть новую.
    Варики JF011E, JF010E что ставили под движки 2.0 и 2.5, 3.5 они схожи, как раз их ставили на кашкаи, колеосы, аутлендеры... часто встречающиеся поломки: износ подшипников (страшный гул), редукционный клапан масленного насоса, ремень и конические шкивы, реже разбиваются шестерни планетарной передачи... именно шестерни, а не надежный гидроблок... а почему это ломается? а все из за них.. продуктов износа, из за не вовремя заменённого масла и оджиганий на перекрестках и в полях на рыбалке и охоте. Случаи смерти клиента на 60-80 тыс. для любителей экстрима, а кто то и за 200 тыс проехал и проблем до сих пор нет... Ремонтники говорят следующее: хорошие они, ремонтнопригодные и цены на ремонт сладкие 100 - 150 тыс. что не дороже чинить гидрики. Ну а смена этим коробкам, следующее поколение JF016E, JF017E типа более совершенные.. ага, не верю... удешевили, сэкономили на комплектующих.
    Итог: какую же коробку поставят на аркану??? JF011E? или JF016E .... если JF011E возьму не раздумывая.
     
    KOT_Baguk и lawyer нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если не ошибаюсь JF016E должны ставить дизельный Колеос, 15Е на 2.0л и 2.5л бенз и разница в ремне (блин вот не помню на каком видосе представители Рено говорили)
     
  4. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    JF015E ещё раз.. это варик под малолитражные движки с небольшим крутящим моментом.. это как раз каптюр 1.6, логан сити...., а JF016E пошла вместо JF011E это кашкай, х-трейл.
     
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Найду выложу Миш, если нет считай сочинил просто)) а может че и запамятствовал))
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    С чего он сложнее?
    Рывков боится сочетание "конусы плюс ремень". В этом вариаторе они присутствуют. Стало быть, боится рывков.
    Плюс ко всему, возможно, будет впритык по максимальному моменту мотора... Что явно не прибавит ресурса.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это вряд ли. Скорее всего, 16.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Там 17-й. У 16 ограничение по моменту 250 Нм, если не ошибаюсь. Дизель не потянет она.
     
  9. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Не ошибаешься.. !!! так и есть
     
  10. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Рывков боятся все коробки и варики, и классические АКПП, и ДСГ... разница есть варик, классический АКПП тошнить в пробке кайф, ДСГ в пробке .. смерть.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что будет классической АКПП?
    ДСГ - тоже рывков не боится. Она "боится" проскальзывания пакетов сцеплений (из-за чего они перегреваются), потому "не любит" длительные пробки (частые трогания с места).