Подтверждаю, чел на работе владел хетчем и рестайлнг 1пок сейчас на линзах, все искал лапы 3НВ как-то так называются((
Раз просил получай. А говна в интернете на любую тачку полно. Вот отзывы на Каптур с дрома: Смотрел этот автомобиль, в качестве второго авто в семью. Реально он НЕ стоит этих денег. Качество сборки, оформление салона, вот буквально все в нем говорит о том, что производитель экономил буквально везде. те кто подумывает приобрести каптур подумайте хорошенько нужен ли вам этот сарай. Пробег 4000км купили декабрь 18г. Панель скрипучая , дверные панели скрипят засвистел ремень генератора , слышно бульканье бочка омывателя )))))) двери закрываются плохо ближний свет слабый поменял лампочки, что дальше будет страшно думать да и ходовка говно на малой скорости по ямкам гремит как телега , в общем те кто пересел на каптур с тазиков пойдет . p.s надо было брать грету . забыл сегодня на трассе 5 три раза включалась со хрустом ))))) машина за миллион рено))))))) г***о в красивой обложке Снаружи неплоха. Внутри – мрак Эргономика: - Если регулировать сиденье по ногам для правильного нажатия на педали – руки получаются прямыми и для включения 5й передачи приходится ощутимо тянуться вперед. Сиденье водителя рассчитано на горбатых – если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз – будет полное прилегание к сиденью. Ребята, это ненормально! В настройках руля люфт. Машинка не сразу реагирует на движение руля. После форда напрягает. Может быть, через недельку привыкну… Безусловно, Рено Каптур для тех автолюбителей, кто был владельцем ВАЗ, ГАЗ, Москвич и т.д. Российский авто, тем более двигатель 1,6 собирается на Автовазе, не может быть конкурентноспособным на рынке качественных кроссоверов импортного производства, за исключением одноразовых китайских автомобилей. Крайне дешевый пластик салона, серьезные дефекты российской сборки, очень высокие цены даже в базовых комплектациях, не позволят данному автомобилю стать российским бестселлером! На 5000 км появился металлический звук в коробке передач ( механика ). Машина на гарантийном ремонте в дилерском центре. С 3000 км появились скрипы в области обшивки передней двери и водительского сиденья при торможении. Двигатель 1.6 л ( собирается на Вазе) работает шумно, плавающие обороты на холостом ходу. Российская сборка автомобиля дает о себе знать. Машина просто разваливается . Подвеска гремит , при трогании и торможении происходит удар в балку , машина не держит дорогу приходится постоянно подруливать , гудит КПП , передачи заедает, двери закрываются плохо, передние крылья установлены с перекосом, омыватель выдаёт маленький плевок и стеклоочистители все просто размазывают, передние сиденья установлены с люфтом, при торможении машину уводит и уже скрипят колодки это при пробеге 1000км, что будет дальше? так и есть. Подвеска бухает на отбой, двери (в основном водительская) у всех не закрывается. В -20 уже можно на веревочку привязывать, не закроете. Я решил этот вопрос сдвинув скобу двери с помощью шайбочек. Передача у меня плохо только задняя втыкается, думаю еще расшмыгается.