Звонил на горячую линию Рено... сказали , только при поломке или полной замене масла проверяют. При ТО нет такой опции
Цитирую своё сообщение о прохождении ТО, которое было 1,5 месяца назад. Сейчас снова в сервисе по вопросам запотевания и пробки бензобака, теперь уже в будний день, в присутствии менеджера по гарантии. 1. Запотевание крышки ГРМ. Крышка снова потеет и снова немного, т.е. некритично. Как бы не гарантийный случай. Но работы по герметизации решили провести, решили сами, я не настаивал. Наверно, дилер хороший Проведут, как я понял, всё таки по гарантии. Как они это будут обосновывать Рено не знаю. Видимо, есть варианты у них. 2. Пробка бензобака (переломился тросик). Готовы поменять "по программе лояльности", т.е. не по гарантии, но бесплатно. И... я отказался. Потому что он всё равно переломится. Попросил только убрать обломки тросика. Вот и всё. Попил бесплатный кофе. Теперь поеду трудиться на бесплатном такси. Машина до вечера остаётся в сервисе для проведения работ по герметизации.
У меня так же есть запотевание крышек валов грм и болты крепления крышки распредвалов в некоторых местах потеют, я одинок на то о говорил об этом, они мне сказали это следы консервации двигателя, я позвал их главного, при нем вымыл эти следы консервации очистителем тормозов)) заставил сфоткать его двигатель, на то 1 заставлю герметизировать.
А что тут странного? Зачем мне из-за тросика менять полнофункциональную деталь, если тросик на новой такой же и так же обломится через некоторое время. Я попросил обрывки тросика только удалить. Их убрали. Теперь хорошо и красиво ) Просто крышка. Открыл, воткнул в лючок, заправился, закрутил обратно. И никаких тросиков бестолковых, жёстких и неудобных, и уж тем более их оборванных частей )
Там оказывается столько работы... Если бы не по гарантии, то эта герметизация встала бы тыщ в 30. Кстати, теперь у меня в связи с этим новый приводной ремень