Я в него просто нормально при моих габаритах не уселся А так прикольный автос. К слову про тот же Ситроен С3 Aircross. Он конечно и маленький, и багажника нет и все такое, но водительское место у него удобное Я тут сегодня поутру наблюдал, как у этого разрекламированного премиума работает их "Система помощи при подъеме (HAC)" Подъехал к светофору в аккурат за этим премиумом Загорелся зеленый, нам трогаться, а он мне в бампер катится Почти приехал - пару сантимтров осталось
Я пару раз очень критично отмораживался с хорошей скорости в потоке на кольцевой и наоборот отмечал что очень достойно. Может дело в износе колодок, давлении в шинах, резине и т.п.?
Пофиг. Это какие? У меня разве что зазоры между передней панелью и дверной картой разные слева и справа. Чушь собачья. Автор поста цену на крету видел?) Это как? Ну не телега конечно, но есть что-то при определенных условиях, согласен. Зато дубасить по плохой дороге можно так как другим не снилось. Значит я горбатый!) Мне удобно!) А другие всегда как будто аршин проглотили ездят?) Или плечи назад выворачивают?) Нормальный свет. Бывает гораздо хуже. Но и лучше бывает конечно. Чушь несусветная. Автор на корейцах видимо не ездил. Вот где подруливать надо. С этим тоже проблем нет. Правда колодки сейчас издают какой-то шоркающий звук, но не скрипят. Есть рысканья и небольшой увод при торможении на льду, когда АБС работает, прошлая машина стабильнее была. Думаю привет от архаичных барабанов сзади. На обычном покрытии при торможении все в порядке. Закрывается, но плохо, надо сильно хлопать, согласен бесит в морозы. У меня не гудит, но легкие подвывания есть в определенных условиях.
У меня тоже большинства глюков и косяков Креты не наблюдается. Просто не "зашла" людям машина и начинают ее хаять. Может испорчены премиумом.
При любом резком. Т.е. при приближении к светофору, когда я начинаю плавно тормозить за хреноллион метров до светофора, еле касаясь педали тормоза, конечно, всё норм. Любое резкое торможение - машину уводит, практически развернуться хочет или встать боком. И ты так или иначе это подтверждаешь ) А должно быть одинаково, в том числе на неоднородном покрытии. Прямо (если колёса прямо стоят). Сложно сказать. У меня пока стабильно уводит машину при сколь-нибудь резком торможении. Причина мне неизвестна. Известно только моё к этому отношение
Не, такого точно нет. На неоднородном да, при сработке абс есть нервозность. Это ощущается к примеру в таком случае: часто езжу по дороге, где ездит много фур (дорога к месту их загрузки-выгрузки), так вот там есть пару лежаков, перед ними соответственно укатано в "зеркало" все, т.е. при попытке замедлиться с большой скорости стрекочет АБС и машина рыскает ощутимее других, бывших у меня до этого (езжу по этой дороге много лет уже). На обычной дороге, а уж на асфальте тем более, когда интенсивно тормозишь машину никуда не кидает и уж точно не стремится поставить поперек дороги. Ты бы дилера прокатил, продемонстрировал, похоже неравномерно колодки прижимает, на стенде можно проверить разницу тормозных усилий. Я свою проверял, все норм.
Статейка старая и многим здесь известная, но все равно получил удовольствие от прочтения. Крета в очередной раз ушатала Каптур. И прав был Андрюха, что двухлитровая Крета легко делает двухлитровый Каптур. Зря его в пристрастии к Ною обвиняли) https://www.drom.ru/renault/kaptur/...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html