Да понятно, каптюр более удобен и опций в нем больше, поэтому собственно он и куплен, жаль дизель для него не предлагают.
Спорно. У тебя "классика" так сказать, как у всех-две крутилки и дисплейчик между ними (и это совсем не плохо). У каптюра ИМХО более "дизайнерский" что-ли или как его обозвать еще...В общем выглядит необычно и вполне симпатично. Пользоваться тоже удобно. А тут не понял, чем он по функционалу-то отличается, да еще и лучше вдруг? Вроде обычный однозонный климат, как у всех бюджетных моделей.
Я реношным климатом не пользовался. Но вроде там все наоборот сделано. Кнопка кондея горит когда он выключен. В общем как всегда делает рено - не как у людей
Вот этим меня и раздражает Каптур. Что, к нему привыкать надо. В Крете все показалось знакомым и понятным сразу.