Не, не, смерть не приходит.. это я утрирую.. шучу.. Покупай ВАГа с ДСГ смело, особенно с сухим сцеплением и по пробкам на работу и с работы изо дня в день... да ничего ему не будет
Поясните пожалуйста как происходит резкое добавление оборотов и как оно пагубно влияет на вариатор? Я так понимаю, нажал педаль в пол, вариатор оперативно изменил передаточное отношение тоже самое, что АКПП переключилось на несколько передач вниз. Произошло резкое "добавление" оборотов, это смысл любой КПП.
Если "на пальцах". В АКПП передача момента идет посредством зубчатой передачи (такая вот тавтология), а в вариаторе - посредством трения ремня по конусам. Всё же для срезания зубца нужно бОльшее усилие, чем для проскальзывания ремня. Потому АКПП в этом плане сложнее сломать, чем вариатор.
Не знаю как реношная дсг, а ситроеновская ходит 200-300. На дизеле. На твой век хватит, а потом к нам в таможенный союз уйдет.
Вы и правда думаете, что в классическом автомате передача момента идет посредством только зубчатой передачи? А чем тогда занимаются фрикционные блоки которые в основном выходят из строя и начинают проскальзывать? В таком случае в вариаторе тоже есть шестерни) Я имел ввиду, что резкое увеличение оборотов происходит в связи с изменением передаточного отношения в КПП для придания автомобилю более интенсивного разгона по желанию водителя. Это штатный режим работы для любого типа АКПП, они рассчитаны на такое использование. А страдает вариатор из за резкого изменения не оборотов, а нагрузки, например когда на буксующих колесах резко появляется зацеп.
Именно. Но проблемма в том, что при резком нажатии на газ, особенно с места, колеса зачастую буксуют вначале. Еще варик не любит при парковке задом "утыкания" в бордюр. Еще не любит, когда при развороте в спешке на дороге сдаешь назад - авто еще катится, а ты драйв воткнул и вперед
Насколько я знаю, они работают только в момент переключения передач. В отличие от ремня в вариаторе, который работает постоянно.
Что ВЫ имеете ввиду под работой ремня вариатора? Его проскальзывание? Я так понимаю, что ремень вариатора будет проскальзывать только при превышении максимально допустимого крутящего момента на который он рассчитан. Если не ошибаюсь то это 250 ньютонов на метр, это гораздо больше чем выдает установленный в связке с ним мотор. При правильной эксплуатации в штатных режимах он проскальзывать не должен. А фрикционы в АКПП проскальзывают в момент переключения передач и чем больше будет этих переключений тем больше будет износ фрикционов. Вообще мы отошли от темы данного форума, готов продолжить обсуждение достоинств и недостатков каждой КП в профильной теме.