1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Discussion in 'Новости' started by Surg, Aug 23, 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 vote(s)
    67.6%
  2. Нет! :(

    21 vote(s)
    14.2%
  3. Все равно ... :|

    27 vote(s)
    18.2%
  1. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Не, не, смерть не приходит.. это я утрирую.. шучу.. Покупай ВАГа с ДСГ смело, особенно с сухим сцеплением и по пробкам на работу и с работы изо дня в день... да ничего ему не будет:wink3:
     
  2.  
  3. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 12, 2016
    Messages:
    229
    Likes Received:
    422
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Поясните пожалуйста как происходит резкое добавление оборотов и как оно пагубно влияет на вариатор? Я так понимаю, нажал педаль в пол, вариатор оперативно изменил передаточное отношение тоже самое, что АКПП переключилось на несколько передач вниз. Произошло резкое "добавление" оборотов, это смысл любой КПП.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если "на пальцах". В АКПП передача момента идет посредством зубчатой передачи (такая вот тавтология), а в вариаторе - посредством трения ремня по конусам. Всё же для срезания зубца нужно бОльшее усилие, чем для проскальзывания ремня. Потому АКПП в этом плане сложнее сломать, чем вариатор.
     
    Алекс@ндeр likes this.
  5. Baltic

    Baltic Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2018
    Messages:
    287
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    Да уже купил, только не ВАГа, а Captura
     
  6. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Joined:
    Nov 4, 2017
    Messages:
    1,104
    Likes Received:
    2,484
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Не знаю как реношная дсг, а ситроеновская ходит 200-300. На дизеле. На твой век хватит, а потом к нам в таможенный союз уйдет.
     
  7. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 12, 2016
    Messages:
    229
    Likes Received:
    422
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Вы и правда думаете, что в классическом автомате передача момента идет посредством только зубчатой передачи? А чем тогда занимаются фрикционные блоки которые в основном выходят из строя и начинают проскальзывать? В таком случае в вариаторе тоже есть шестерни)
    Я имел ввиду, что резкое увеличение оборотов происходит в связи с изменением передаточного отношения в КПП для придания автомобилю более интенсивного разгона по желанию водителя. Это штатный режим работы для любого типа АКПП, они рассчитаны на такое использование. А страдает вариатор из за резкого изменения не оборотов, а нагрузки, например когда на буксующих колесах резко появляется зацеп.
     
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Именно. Но проблемма в том, что при резком нажатии на газ, особенно с места, колеса зачастую буксуют вначале. Еще варик не любит при парковке задом "утыкания" в бордюр. Еще не любит, когда при развороте в спешке на дороге сдаешь назад - авто еще катится, а ты драйв воткнул и вперед :smile:
     
    Sanyok likes this.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Насколько я знаю, они работают только в момент переключения передач. В отличие от ремня в вариаторе, который работает постоянно.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И передом - тоже. По той же причине. :smile: Когда колёса "отпружинивают" от бордюра, в общем.
     
  11. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 12, 2016
    Messages:
    229
    Likes Received:
    422
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Что ВЫ имеете ввиду под работой ремня вариатора? Его проскальзывание? Я так понимаю, что ремень вариатора будет проскальзывать только при превышении максимально допустимого крутящего момента на который он рассчитан. Если не ошибаюсь то это 250 ньютонов на метр, это гораздо больше чем выдает установленный в связке с ним мотор. При правильной эксплуатации в штатных режимах он проскальзывать не должен. А фрикционы в АКПП проскальзывают в момент переключения передач и чем больше будет этих переключений тем больше будет износ фрикционов.
    Вообще мы отошли от темы данного форума, готов продолжить обсуждение достоинств и недостатков каждой КП в профильной теме.
     
    m.susl likes this.