Да знаешь, я раньше и к Крете толерантно относился. А Шкода... даже очень и неплохой авто. Но не ездил не знаю. Было два Форда, два Мицубиси, два Вольво. За то что не знаю не люблю говорить. Несмотря на то что белорус.
Привет Эндрю. Прорезь да для ключ-карты)) а ромб с чины приехал, там сейчас модным направлением считается на Рено гонять
Дим страшный войлок ,он в багажнике в подполье - ногами до него и впрямь не дотянуться) , а то, что выбор у Креты есть - это замечательно , заплатил за нужную тебе комплектацию ,будут тебе рейлинги , а не колхоз . Кое кто в топе Каптюра катает и рейлинги , при необходимости должен колхозить ? Только не надо насчет конструкцией не предусмотрено вовсе ) и внешний вид портят, если с завода ! А вот если самому пришпандорить ,то очень даже здорово ?
Войлок, как войлок уже отмечал Дрюня)) Рейлинги на счет с завода тоже писал, если допом вне зависимости от комплектаций не плохо, но по реальной цене. Есть ведь и перемычки к примеру у Каптура Lux аэродинамические за 5500р и квадратные за 4400р +,- )) тоже твой бокс выдерживают и снег с крыши зимой чистить удобнее. Мне пока ни то, ни то не надо, загадывать не буду мало ли)))
При чем тут функционал)) дизайн слышал про такое Да пусть будет, выше над ГУ еще одна есть, контрольная
дизайн в смысле интерьера ? Не не слыхал ) Это Серега у нас силен ! Хотя , если эти две кнопицы знаковые и ромб на капоте постепенно теряя в размерах) , плавно перетекает и превращается в это , то я целиком за.
Может перестанем завидовать)) Говорю ж тебе модное направление я про РОМБ, да в поднебесной уважуха))