Ты давай меня колхозника не путай ) слова у него заумные ЕСП - какой то ?) Датчик стоит отдельный на каждом колесе ,а уж, что он там с чем сопоставляет ? Но нет ведь датчиков на колесах у Каптюра ?
Не, там не датчики давления - не премиум же . Там берется инфа с датчиков системы есп. Если колесо подспущено оно крутится с другой скоростью
Расскажи как организован показ давления в колёсах на крете - указывает сколько атмосфер в каждом колесе?
Ясно дело не премиум , ну и обман конечно потребителя в лучших фр традициях - с другой скоростью , шляпа это все !) Должно давление писать в конкретном колесе и на приборке ,его обозначать !
Да в каждом , есть видимо нижний предел где то 0,3 атмосферы и если давление снижается ниже на приборке появляется ошибка , посмотреть , об чем речь, и увидеть давление в каждом колесе - два нажатия кнопкой .
А нафига? Я не механик слава богу, чеб в циферках тех понимать. Мне что 2.2, что 2.4, что 2.0 один фиг. Ежели загорится надпись проверить давление в шинах и нормально. А циферки хай корейцы читают В машине надо отдыхать, а не о циферках давления в колесах думать