Я сегодня не мог заехать на свою стоянку задом, колея хорощая во дворе, только передом пробился, включил 4х4, ну вонище потом после буксовки, это что то, хотя я помню это ещё по Дастеру.
Ещё год назад вот такое видео было. Там Дастеры, но суть та же. Под нагрузкой в глубоком снегу аж у двух Дастеров друг за другом перегрелась и отключилась муфта (смотреть примерно с 7:00):
Не переживай в таких условиях и УАЗы тоже садятся(( Мокрый снег та еще засада в отличии от минусового снега (из лич. опыта). Не знаешь когда снег просядет под авто (плотность разная), а на счет муфты скорее всего соглашусь с тезкой из Нижнего. С блокированной муфтой надо сразу и во время остановка и назад чутка, потом повтор, но если сел защитой не надо шкурить до дури, электроника здесь не поможет тока лопата)))
я этой зимой как никогда активно использовал возможности Каптюра. всегда на АВТО и всегда очень позитивно.
Авто включено на постоянку, а когда зарылся включил 4х4 принудиловку и даже кнопку ESP задействовал, вылез без проблем, но аромат был я скажу не приятный