На вариаторе по г*нам я бы не ездил, даже с таким клиренсом. В городе по ямам норм. Связь в том, что в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Порядок этот как в Крете. Вы же прекрасно знаете про кнопки подогрева и круиза.
Ну вы написали, что если нужен полный привод, то он у Креты лучше. А Каптюр у вас на варике, т.е. с передним. Вот и спрашиваю, откуда знаете что полный привод Креты лучше? А Крета у вас 1.6 или 2.0?
Да мало ли что Вы,да мало ли что я,каждому своё!!! Вы не брат нашему Белорусскому другу? С чего это ВЫ решили что в крете порядок? А что не так с ними? Вроде как вкл/выкл.
Ссори, не расписал. Я так ответил со своей колокольни выбора авто. Насколько знаю, полный привод у Каптура лучше. Но лично мне, как жителю большого города, полный привод не нужен. Максимум неделю в году. У каптура же старый 4-х ступенчатый автомат, который жрет. У Креты в этом плане лучше - она быстрее и жрет меньше. 2.0
ну кэмон, не оправдываете идиотское решение рено. Как я должен догадаться, что подогрев включен уже? Почему я во время движения на трассе должен щупать ручник и от него искать круиз? У каптура есть свои плюсы, но вот на таких мелочах портится сильно впечатление.
Я представляю, как трут руки от предвкушения ремонтники, читая стату продаж Креты Сразу идут кредиты многолетние брать небось А че - с таким корейским автопромом работой еще их внуки будут обеспечены
Это к @SerrKott вопросы, его фантазии. Ездить... а вы что думали? Что не так с просветом на вариаторе? Не улавливаю связи. И Крета жрёт около. Расходом меряться не имеет смысла без сопоставимых условий. Сказать-то я тоже могу что угодно. Лично у меня на переднем сейчас 12. Это лишь намекает на определённый режим эксплуатации (исходим из того, что машина исправна). Норм, что гниёт? Или гниение автомобилей, далёких от завершающей стадии жизненного цикла, в принципе норма? Скучный ты, Алекс Из этих... которых машина перемещает как-то из точки А в точку Б, и больше ничего не надо При таком подходе, полностью согласен - они одинаковые, только одна из них дороже, что при этом же подходе делает более дорогую худшим выбором
Ну варик конечно не лучшая коробка для драйва, но может у вас Крета динамичнее не за счет крутости автомата, а потому, что двигатель мощнее прилично А сколько в вашем режиме у вас расход на Крете а сколько на варике?
У меня не гниет Крета. Основная моя машина это Каптур, я ее с боем забрал у жены. Из-за вариатора и шумки. Но за просчеты в салоне хочется настучать по руками инженерам в Москве. Всем удачи и ровных дорог.
Во,а я думал у меня дохера(по деревне 10.8-11зима),но я втаптываю,но опять же у меня на палке,а варик экономичнее.Значит у меня ещё запас тапки есть)) Я вот тож нихера не понимаю когда расход занижают,у нас один чешет что у него 2.0 в деревне 7кушает,что они от этого имеют,богаче что ли становятся,или думают что им завидовать будут.