Правильно, в машине за Овер 1 млн определять включён ли подогрев надо определять попой. В Каптуре 2 кнопки сделают в багажнике — вы и это оправдаете. И круизом пользоваться не надо, все верно. Все слова типа попой, привык, легко найду рукой , не нужно это оправдание. Вы просто офигеете, когда почувствуете, что подогрев можно включать около рычага и (!) можно управлять подогревом соседа ! А на руле можно включить круиз
Может скажу очевидные вещи, но автоматы в данном сегменте не переключается незаметно. Маленький провал есть. И смотря что считать толчком. Но, толчок, это не нормально для Соляриса/Рио, это гарантия.
Для города это не критикал. В городе вариатор это кайф и связки 1.6 с вариатором хватает. Но на трассе уже нет. А там обгоны
Ну вот смотрите, если верить статистике этого форума, то тогда при вашем режиме на Каптюре 2.0 с "древней и жрущей" акпп у вас был бы расход от 9 до 11 л. А сколько на Крете?
Вот сразу видно южных людей.Северянин не тот кто не мёрзнет,а тот кто тепло одевается.Попа у нас в штанцах тёплых,а вот руки сцука мёрзнут,а в перчаточках не шибко удобно.
Отзывы у каждого на свой режим Да и у вас режим прикольный На варике 1.6 8, а на 2.0 полный привод Крете 8.3