Хахахахаха, поржал от души. Ну что поделаешь, хоть и не согласен с другими высказываниями, а чужое мнение тоже нужно уважать. Каждому свое.
Фильтр УФ нужен для того, чтобы не мутнело оргстекло защиты фары. Но каждый решает сам что ему предпочтительней и дешевле.
Как себя ксенон ведёт,как освещаемость,не слепит,если бы знали до этого как будет светить,поставили бы снова или нет?
Интересно а как он будет светить когда господа гаишники начнут с вас штаны приспускать, об этом нужно думать в первую очередь, а во вторую нужно представлять какими истинно русскими словами вас называют водители встречки.
Вашу позицию по этому вопросу знаю,но вижу огромное количество авто с нештатным ксеноном и один на сотню реально слепит, остальные нет,гаи их не трогает,ну лично я не видел и не слышал про это,а так же я вижу много авто с мощными галагенками,вот кто реально слепит! Вы со мной по этому вопросу в спор не вступайте,вы знаете мою позицию,я вашу! Каждый при своём!
Да и ещё, ТО нам проходить только через 3 года,постов ГАИ сейчас нет,в нашем регионе,да и по стране в целом,рейды гаи иногда идут по тонировке и то много авто полностью затонированны, фары нужны ночью или в плохую погоду,а гаи не любит рейды под дождем проводить,фары у нас регулируются по высоте!
Тормоза я считаю должны быть не только в автомобиле но и в голове у каждого человека, а гаи должно быть в душе и сердце.
Когда нарушаешь закон, это входит в привычку и стираются грани, между плохо и хорошо. Когда мне попадаются с колхозным ксеноном авто, сразу их видно. У меня глаза ажно течь начинают от псевдо-ксенона, но дальний не врубаю, не опускаюсь на их уровень. Каждый сам решает как ему жить