У 2.0 4-ый цилиндр задирает, якобы из-за плохого охлаждения поршня, поршень расширяется, масляный клин рвется и привет... Ну вот к этому пробегу примерно и наступают проблемы. Может и пронести конечно, но случаев много. А на 1,6 при разрушении катализатора крошку в цилиндры может засосать-тоже привет задиры.
Кстати, про подрулевое управление. Первое мысль была, что это технологии из 90, когда весь прогрессивный мир делает кнопки на руле. Но после 2 месяцев для меня вариант на каптуре удобен, так как логика разнесена на руль и на подрулевое. Вот это, внезапно, офигенно сделано. Я даже гуглил и у других были примерно такие же ощущения. Еще бы они круглых кнопок добавил на каптур и было бы норм
Я вот про Крету ничего плохого не скажу(правда не ездил,только сидел),но салон там удобнее.А так равнозначные авто. Но вот внешне мне сразу и до сих пор нравится Каптюр ,его и взял.Да и скидки с трейд-ином были лучше.
Я бы лично сделал так на каптюре: музон как есть справа на джойстике, управление круизом-слева на таком же джойстике. А кнопки включения круиза и лимитера перенес бы на руль, скажем слева, а справа на руле к примеру ответ на телефонный звонок или еще что-то в этом духе. И то только, чтобы руль "пустым" не казался, чисто с эстетической стороны. А так устраивало как в пыжике-справа джойстик музыки, слева джойстик круиза, руль сам "чистый", без кнопок.
Иностранец по ходу А так да скорее чей-то не так делает или не хочет сам)) С 4 марта уже не новичок))
Сдается мне Буба в писатели подался с уклоном фантаста У вас в Стольной это фича такая, правда один поэт пока чета молчит) муза что ли не подошла
Да чей то не заметил, нормальный аппетит или ты в участник соревнований горнолыжников - результат по сотым долям ведешь При чем кто-то Хенеси, а кто-то бодягу (по типу 92) хлещет, кто на что горазд Хотя вы еще при покупке выкладываетесь по самые помидоры, ну чтобы по всей сети МЫ на 92 ездим