Я вообще изначально хотел поменять только колодки. Но мне и мастер у ОД сказал, и в книге по ремонту написано, что при смене дисков крайне желательно менять и колодки. Поэтому уже после покупки колодок решил поменять и диски заодно. А по дискам TRW какие-то противоречивые отзывы.
Рено делает отзывную по Дастеру и Докеру по тормозной системе....может не зря я качу бочку на педаль тормоза https://www.autonews.ru/news/5c99f69e9a7947b805f5dab2?from=newsfeed
Ты же колодки купил или это вторая замена колодок? Вообще по опыту, диск подходит к концу почти в ровень( то есть еще можно чутка ездить) с вторым комплектом колодок! Про TRW: Не знаю ,может у Рено с TRW, какие то другие рецепты по качеству ((. Но на предыдущем Опеле ,за 310 тыр , стояли ( посменно) только TRW и не каких противоречий не было, только положительный опыт. Свист был только однажды и то, когда направляющие, у колодок от грязи прочистил, все стало гуд! Замена с моей ездой , была :80 тыр колодки, 160 тыр диски и колодки, и.т.д
Это первая замена колодок. Осенью на пробеге 27000км у меня толщина диска была 22.6мм при номинальной 24мм. Т.е. оставшихся до минимума 0.8мм мне хватило бы примерно на 15000км. На данный момент на 32000 км диска осталось ещё примерно на 10000км. При этом от колодок сейчас осталось около 5мм и их надо менять в ближайшее время. В общем, есть смысл менять сразу и колодки, и диски.
Кстати, вот эта рекомендованная минимальная толщина диска 21.8мм - это прямо самый минимум и до этого лучше не доводить, или всё-таки ничего не случится, если диска останется к примеру 21мм?
Тоже такое было и после предыдущих машин было очень непривычно. Поехал к дилеру. Выбрали свободный ход задних тормозных колодок и все стало нормально. Зря. Мало того, что отзывная касается не всех Дастеров и Доккеров, так еще и Каптюра в этом списке нет.
С этого места по подробнее. Свободный ход выбирали мех- мом самоподвода при снятых барабанах или при нажатой педали тормоза - ручником?
К сожалению подробно не расскажу т.к. не присутствовал при работах лично. Пишу слова мастера - выбрали свободный ход задних колодок.